Какие основные вещи имеют ценность для сайта в целом и интернет-магазина в особенности:
В данном контексте остановимся на первых двух пунктах, поскольку именно они напрямую связаны с нашей новой работой – бизнес инфографикой для интернет-магазина Leroy Merlin.
Перед студией Инфомульт поставили задачу – создать презентационную инфографику для бизнеса наглядно описывающую преимущества одного из товаров в сантехнической линейке Leroy Merlin.
Сайту необходимо было уникальное видео, поднимающее рейтинги страницы в поисковых системах. А поставщику хорошая презентация товара.
А именно для товара AOSTA – являющегося накладным смесителем с гигиеническим душем итальянского бренда PAINI
Клиенту важно было показать общие преимущества продукта, а также особенно выделить уникальную особенность перед конкурентами - то, что установка такого душа не требует штробления стен, как при стандартном монтаже встраиваемого смесителя. Что означает возможность установить гигиенический душ AOSTA не только на этапе строительной отделки (ремонта) но и уже в полностью готовое помещение.
Это очень важно поскольку в стандартных планировках сан узлов биде и гигиенические души редко предустановлены. И очень часто решение о покупке такого объекта удобства принимаются уже после завершения основного ремонта.
Клиент хотела показать, что для подключения системы необходимо только простое подсоединение гибкой подводки (идущей в комплекте) соответственно к подводам горячей и холодной воды. Которые, при необходимости, можно очень легко скрыть в декоративный короб. Ну и, конечно, подчеркнуть компактность всех составных изделий, ведь держатель для душа расположен прямо на корпусе смесителя.
Хронометраж ролика должен был не превышать 60 секунд, а лидирующим типом анимации планировалась 2D инфографика. Обсудили все задачи: Цена, видео инструкция, в каком формате, тех.требования, приступили к подготовительному этапу. На этих базовых задачах и был выстроен сценарий будущего ролика.
Однако, работая над проектом стало ясно что исключительно 2D инфографики будет недостаточно. Инфографика для бизнеса должна нести пользу и одна из ее важных задач показать товар лицом. И поэтому мы пришли с клиентом к совместному решению показать само изделие в фотореалистичном 3D, поэтому цена видео инструкции была перерасчитана.
Руками наших специалистов по чертежам и фотографиям была создана подробная модель гигиенического душа AOSTA, выполненная в натурально-выглядящей текстуре хромированного метала. Тонкая настройка отражений света и в первые моменты вы просто не можете отличить нашу модель от реального объекта. По крайней мере до тех пор, пока она не начинает сама разбираться на запчасти показывая систему сборки.
Все преимущества товара наглядно показывает 2D инфографика для бизнеса. А диктор поясняет общие моменты, презентуя товар.
В итоге:
У нас получилось видео с подробным описанием не только стимулирующее трафик для страницы интернет-магазина, но и помогающее клиентам принять решение о покупке товара. Цена видео инструкции оправдала себя, результат соответствовал ожиданиям заказчика.
Если вашему товару необходима такая же продающая инфографика для бизнеса мы в студии Инфомульт готовы вам ее изготовить. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=WQFZFAdffnQ
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg