Заказать видео инфографику в Москве
Задействуйте мощный инструмент для активного развития вашего бизнеса: видео инфографика, на сегодняшний день, – один из наиболее эффективных способов донести важную информацию до потребителя, не вызывая раздражения и переутомления!
ПодробнееЧто такое инфографика для сайта
Яркий, запоминающийся ролик, который способен показать внушительный объем материалов, образов и значений – это мы и называем видео инфографикой. Презентация продукта или услуги сводится к привлечению внимания потребителя с первой секунды. Но и это еще не все: важно удержать интерес зрителя!
Заказать видео инфографику можно для решения любых задач и масштабов бизнеса!
- Презентация строительных материалов — удачный способ рассказать о преимуществах продукта;
- Сервис финансовых услуг для населения — идеальный вариант повысить интерес зрителя к услуге, рассказав о выгодных процентах;
- Сервис по заказу запчастей для авто — также идеальный формат демонстрации механики совершения заказа и доставке.
Перечислять можно бесконечно.
Инфографика для сайта: преимущества
А как выглядит полный перечень преимуществ такого маркетингового инструмента, как видео-инфографика? Наиболее ощутимыми являются три ключевых достоинства:
- Пятикратное превосходство видео по сравнению с классическими рекламными инструментами: за одну минуту инфографика донесет в 5 раз больше информации. Сохраняя внимание зрителя, вы насыщаете ролик данными, решая глобальную задачу – информирование потребителя интересным и ненавязчивым способом;
- Двукратная выгода ролика с точки зрения запоминания. Научно доказанный факт: инфографика в 2 раза лучше запоминается, нежели чем статичные форматы рекламы. И это необходимо использовать в маркетинговой кампании;
- Пятикратное преимущество по стоимости в сравнении с «живой» съемкой. Выбирая между форматами видеорекламы, заказать инфографику можно в 5 раз дешевле, чем ролик. При одинаковой степени эффективности обоих типов рекламы, выбор с экономической точки зрения очевиден!
Вы приняли решение заказать инфографику — это грамотный выбор, который позволит вашей рекламной кампании выйти на новый уровень!
Заказать инфографику: самые удачные сферы
И все же, существует ряд случаев, когда видеоинфографика является наиболее эффективным форматом презентации информации. Особенно актуально использовать графику для сайта в трех случаях:
- Необходимость демонстрации внушительных массивов данных, среди которых могут быть цифры, графики, показатели, значения и прочая информация. Динамично перемещающиеся компоненты, яркая и сочная графика и движение – все это позволяет превратить знакомство со скучными данными в яркое и запоминающееся времяпровождение;
- Представление узкопрофильных сведений, которые способы наскучить даже подготовленной аудитории. Речь идет о планировках зданий, картах, алгоритмах, физических или химических свойствах – все то, что само по себе не вызывает бурю эмоций, однако, презентация подобных данных действительно необходима;
- Необходимость рассказа об анатомии объектов, их схематического представления и структуры. Здесь видеоинфографика особенно эффективна: формат позволяет в игровой форме понять устройство объекта без негативных эмоций и переутомления.
А теперь представим, для каких именно сфер применимы случаи: строительство и недвижимость, банковские услуги и страхование, реклама и маркетинг, туризм и грузоперевозки, франшиза и розничная торговля, ИТ-сфера и автосервисы, медицина и образование, производство и онлайн-торговля, юриспруденция и сетевой маркетинг, сельское хозяйство и инвестиции.
Пожалуй, мы назвали 90% возможных вариантов ведения бизнеса: заказать видео инфографику эффективно в каждом из этих направлений!
Это в очередной раз доказывает неоспоримый факт: инфографика для сайта на сегодняшний день – гибкий и универсальный маркетинговый инструмент, который не имеет каких-либо ограничений!