Быструмгель

Анимация для сайта про препарат Быструмгель.

Рассчитать
стоимость ролика

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Оставьте ссылку на пример видеоролика с подходящей
стилистикой. Это может быть любой видеоролик
не обязательно производства нашей студии.

Оставьте свой номер телефона, мы сообщим
Вам стоимость видеоролика. Сделаем ПОДАРОК –
3 концепции сценария – бесплатно.

В видеостудию INFOMULT поступил заказ на изготовление имиджевого ролика про препарат Быструмгель. Анимация для сайта должна была не рекламировать гель, так как он уже является известным, а закрепить имя бренда и напомнить о себе. Именно с такой целью и создаются имиджевые видеопродукты и в основном их заказывают компании, которые уже имеют какую-то потребительскую историю.

Заказчик поставил задачу – разработать интересную концепцию, чтобы показать, в каких случаях применяется Быструмгель. Посовещавшись, наша команда предложила использовать известных исторических персонажей, которые сталкиваются с конкретной проблемой.

Так как анимация создавалась для сайта, то за основу мы взяли уже разработанный дизайн и основные цвета лэндинга. Работать решили в минималистической стилистике. Порадовало то, что наш заказчик оказался современных взглядов и не отказался от смелой задумки. Минимализм отличается своей простотой, но, в то же время, функциональностью и доступностью. Особенно выгодно он смотрится на фоне пестрых перегруженных сайтов. Данная стилистика способна подчеркнуть самое важное, не отвлекая внимания на другие детали.

Композиция имиджевого ролика

Композиция в минимализме играет решающую роль. Хотя здесь все предельно просто и наглядно, но нужно тщательно проработать каждую деталь. Анимация для сайта в такой стилистике должна доносить до зрителя основной смысл. Благодаря тому, что в ролике про Быструмгель мы использовали минимум цветов – реалистичная упаковка препарата бросается в глаза и запоминается потенциальным покупателям.  

Сюжет анимации

Предельно осмысленно мы подошли и к проработке сюжетной линии. Архимед, Ньютон, Шекспир и Эйнштейн, получившие травмы, открывают для себя препарат Быструмгель. Стандартные ситуации, в которых может оказаться каждый человек. Тем самым анимация для сайта наполнилась эмоциональной связью со зрителями, что характерно для имиджевых роликов.

Пространство в минимализме

Особо хочется отметить преимущества свободного пространства, которым отличается стиль минимализм. Оно очень выгодно подчеркивает элементы композиции и усиливает восприятие информации. В целом данная анимация для сайта разнообразила содержимое лэндинга. Так как помимо медицинской информации на посадочной странице появился яркий динамичный видеоролик, который оставляет хорошее впечатление у посетителей ресурса. Анимация для сайта получилась привлекательной и за счет юмора. Мы выбрали диктора с актерскими данными, который отлично справился с задачей и наполнил видеоролик забавной озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=WKbKqRYsDOQ   

 

Клиент // Wasserio
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ
Сроки // www.wasserio.com
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: