Когда вы впервые открываете для себя мир шрифтов, он кажется безбрежно огромным! Чтобы проще было ориентироваться в этом море мы собрали для вас серию из 3х статей на тему типографики.

Часть 1 – Выбор «правильного» шрифта для вашего дизайна.

Часть 2 – несколько жизненно важных типографских терминов.

Часть 3 – [Вы здесь] Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик, цена красивой шрифтовой работы.

7 методов работы со шрифтами для ролика

В этой статье мы рассмотрим 7 методов, которые вы можете использовать, чтобы анимационный ролик цена, на которую он выглядит и задачи, поставленные перед ним, не были испорчены неумелой шрифтовой работой.

  1. Необходимо начать распознавать, правильно идентифицировать и даже соединять разные шрифты. В этом вам помогут две предыдущее части нашего большого обзора.

Помните: типографика — это инструмент для улучшения любого дизайна в том числе анимационного ролика, чья цена в огромной степени зависит от красивого визуала. Классификации шрифтов являются основой, которая поможет вам начать идентифицировать отдельные шрифты. Они позволяют намного легче находить и соединять шрифты. Об этом мы подробнее говорили в статьях ниже и вам определенно стоит уделить этому внимание .

  1. Начните на охоту на шрифты

Используйте свои ежедневные поездки и ежедневные занятия, чтобы начать изучать шрифты и х восприятие смотрите на бренды, фильмы, телевидение не только как на самобытные продукты, но и на части, из которых они складываются, это полезно для любой деятельности, но поверьте шрифтов в любом продукте предостаточно. Выберете объект, который вам нравится и не нравится и почти наверняка вы увидите какую роль в этом восприятии играют именно шрифты.

  1. Зарисовывайте шрифты

Иногда выход из сети - лучший способ узнать о дизайне. Когда вы изучаете новые шрифты, попробуйте нарисовать их, а не просто смотреть на экран или скопировать. Наблюдая и тиражируя различные формы букв, вы начнете понимать, почему типографика такая сложная. Используйте свой новый типографский словарь, чтобы сосредоточиться на том, что рисовать и как сравнивать. Немного таких упражнений и подобрать шрифт в анимационный ролик исходя из его задач будет очень легко. Поверьте, это основанный на опыте совет. Специалисты Инфомульт пользуются им в работе постоянно.

  1. Переверните с ног на голову

Если у вас есть сомнения относительно выбранного шрифта есть хороший совете – переверните в вашем дизайне текст с ног на голову.

Зачем спросите? Дело в том, что это позволяет увидеть ваши буквы и пространство между ними, фактически не читая слов - привнося в них смысл, который отвлекает от самого дизайна.  Тем более зачастую в анимационный ролик цена текст и титры входят изначально и не изменяются по желанию дизайнера. Ему важно лишь подобрать их правильную визуализацию а если нет задачи менять смысл. Подходите к вопросу исключительно с визуальной стороны.  Конечно если вы делаете что-то причудливое со шрифтом основываясь на его значении, это, конечно, не сработает, но в остальном это хорошо используемая и проверенная техника, увидеть проблемы вашего написания как визуальной составляющей.

  1. Размывайте сомнения

Другой похожий проверенный метод - размытие шрифта, возможно, сделав снимок экрана и размывая его в Photoshop ... или, скорее, просто щурясь. немного помутните зрение, щурясь или расфокусировав глаза. (это, кстати, полезно и просто как отдых для них после напряжённой работы) но в первую очередь это позволяет мне сосредоточиться на контрасте и пустом пространстве букв, не отвлекаясь на сами слова.

  1. Используйте 'o' для пробела

Другой совет - всегда учитывайте пробелы до и после слова, над которым вы работаете, и убедитесь, что они правильно расположены визуально. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы представить, что символ «о» находится между каждым словом.

  1.  Не сжимайте лишний раз (если это действительно не обязательно)

Если вы собираетесь редактировать шрифт, убедитесь, что у него есть веская причина. Если вам не нужен конкретный эффект и ваш анимационный ролик (или иллюстрированный фрагмент), нуждается в этом. Не растягивайте, не наклоняйте и не изменяйте шрифты иным образом без причины. Вы же не будете растягивать и искажать фотографию или векторный фрагмент, потому что знаете – искажение пропорций чаще всего ведет к уродливому результату.

Эти 7 советов помогут вам значительно улучшить вашу шрифтовую работу. А если все вышесказанное показалось вам чрезмерно сложным, то мы готовы все взять на себя и изготовить анимационный ролик цена концепция и визуальный стиль которого будут определены именно под ваши задачи. Просто напишите нам.