Этап 1:Подготовка ролика к публикации

Создать рекламный ролик

Первый шаг — название загружаемого файла

Когда вы даете задачу видео студии, например, такой как Инфомульт задачу создать рекламный ролик готовый результат вы чаще всего получаете с техническим названием. Это происходит из-за внутренней системы классификации в которой работают специалисты.

И большинство не задумываясь выгружает видео на Ютуб с тем же названием что получили. Однако гораздо эффективнее будет переназвать ваш ролик перед выгрузкой, включив в его название основное ключевое слово по которому вы хотите чтобы люди вас находили.

Второй шаг, метаданные: Title

Заголовок ролика так же важен как и заголовок любой станицы сайта. Он сообщает и людям и поисковым роботам о содержании вашего видео.

Поместите в него ваше ключевое слово (или несколько, но не переборщите, а то ваше видео примут за спам).

Постарайтесь при этом не только сохранить информативность заголовка, но и придать ему привлекательную форму, выделяющуюся на фоне заголовков конкурентов.

Если есть возможность упомяните в нем бренд на продвижение, которого направлено видео. Огромное количество людей будет вбивать в поисковой строке именно его. Нужно облегчить им поиск.

Третий шаг, метаданные: Description

Создайте подробное и что важно уникальное (!) описание вашего видео, насытив его информацией о содержании, ключевыми словами (но так же не переспамливая).

Это значит что нельзя использовать для видео кусочек текста скопированный с вашего сайта или тем более с описания конкурентов, неуникальный текст потеряется в поиске.

Не забудьте снабдить видео дополнительными ссылками на ваш ресурс

Что бы те кого заинтересовало видео могли легко найти вашу компанию

Если хронометраж ролика большой(более 5-7 минут) полезно будет указать в описании тайминг указывающий временные точки ключевых моментов видео.

Четвертый шаг, метаданные: Keywords

Это те самые ключевые слова, объясняющие поисковой машине о содержании видео.

Хотя их значение перестало быть ключевым они все еще имеют некоторое значение при поиске на Ютуб. Но не перебарщивайте 8 ключевых слов будет вполне достаточно.

Пятый шаг, подключите партнерскую программу

При партнёрке Ютуб позволяет ставить уникальные обложки для вашего видео.

Шестой шаг. Создать рекламный ролик необходимо с правильным превью

Превью имеет огромное значение для CTR вашего видео.

Оно должно быть в первую очередь легко считываемым при любом разрешении.

И конечно же привлекающим внимание.

Седьмой шаг. Убедитесь, что ваше превью не искажает представление о том, что будет происходить в видео

Не обманывайте ожидания зрителей. Если они будут разочарованы и быстро свернут видео анализирующая машина ютуб понизит вас в рейтинге.

Этап 2. Привлечение внимания

Создать рекламный ролик аннотации

Шаг восемь: Аннотации

Видео без аннотаций утомляет большую часть зрителей. Однако они нужны только для роликов продолжительностью больше минуты. Если вы решили создать рекламный ролик от 15 до 30 секунд хронометражем – аннотации вам не нужны.

Добавление аннотаций

Дайте в них зрителям ссылки и полезную информацию объясняющие некоторые сложные моменты видео. Не все можно подробно объяснить в рамках созданного ролика – дайте в нужном моменте, где информация подается кратко аннотацию со ссылкой, например на раздел вашего корпоративного сайта где все прописано подробно.

Побудите к действию

Вставьте кликабельные элементы. Пусть с видео всегда можно будет перейти туда где конверсия превратится в сделку.

Аннотации не должны мешать

При всей пользе аннотаций самое главное чтобы они не мешали обзору. Пересмотрите видео , если ваши аннотации закрывают важные для просмотра ролика элементы измените их формат и расположение.

Шаг девять: субтитры

Огромное количество людей смотрят ролики на рабочем месте без звука (без колонок) в дороге или просто не любят слушать, а предпочитают смотреть. Если создать рекламный ролик с уже включенными субтитрами – проблема решена. Если основным информатором ролика является диктор. То лучше создать специализированные субтитры на ютуб. Просто поместите текст диктор из сценария, что вам выслали на согласование, (мы в студии Информульт всегда предоставляем готовый сценарий заказчику) в поле для субтитров.

Этап 3 Оптимизация канала

Создать рекламный ролик продвижение на ютуб

Шаг десять. Время дорого

Позаботьтесь об оптимизации своего канала на ютуб сразу. Еще до загрузки вашего первого видео заполните все необходимые данные о себе. Это поможет зрителям быстрее вас находить.

Шаг одиннадцать. Имя

Каналу необходимо обязательно дать имя, но важно помнить ЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ИЗМЕНИТЬ.

Подходите к этому серьезно.

Шаг двенадцать. Описание канала

Создайте уникальное описание канала. оно работает по тем же правила что и описание видео (смотрите пункт три ) но включает все особенности уже не видео а вашей компании.

Шаг тринадцать. Загрузите изображение канала

Так канал будет лучше выделяться в списке. И лучше идентифицироваться зрителями. По умолчанию в качестве иконки лучше использовать лого вашей компании. А вот обои канал лучше подбирать такие чтобы они отражали сущность того что вы собираетесь демонстрировать на канале.

Шаг четырнадцать. Используйте полезные ссылки

Создать рекламный ролик

Ну, тут все ясно – больше ссылок на вас больше конверсий от ваших зрителей.

Шаг пятнадцать. Создавайте плейлисты

Ютуб меняет свою форму подачи. Теперь плейлисты и разделы не просто помогают посетителям канала ориентироваться. Они имеют преимущество в показе. Поэтому следите за тем что бы ваши видео попадали в подходящие им подборки.