Этап 1:Подготовка ролика к публикации
Первый шаг — название загружаемого файла
Когда вы даете задачу видео студии, например, такой как Инфомульт задачу создать рекламный ролик готовый результат вы чаще всего получаете с техническим названием. Это происходит из-за внутренней системы классификации в которой работают специалисты.
И большинство не задумываясь выгружает видео на Ютуб с тем же названием что получили. Однако гораздо эффективнее будет переназвать ваш ролик перед выгрузкой, включив в его название основное ключевое слово по которому вы хотите чтобы люди вас находили.
Второй шаг, метаданные: Title
Заголовок ролика так же важен как и заголовок любой станицы сайта. Он сообщает и людям и поисковым роботам о содержании вашего видео.
Поместите в него ваше ключевое слово (или несколько, но не переборщите, а то ваше видео примут за спам).
Постарайтесь при этом не только сохранить информативность заголовка, но и придать ему привлекательную форму, выделяющуюся на фоне заголовков конкурентов.
Если есть возможность упомяните в нем бренд на продвижение, которого направлено видео. Огромное количество людей будет вбивать в поисковой строке именно его. Нужно облегчить им поиск.
Третий шаг, метаданные: Description
Создайте подробное и что важно уникальное (!) описание вашего видео, насытив его информацией о содержании, ключевыми словами (но так же не переспамливая).
Это значит что нельзя использовать для видео кусочек текста скопированный с вашего сайта или тем более с описания конкурентов, неуникальный текст потеряется в поиске.
Не забудьте снабдить видео дополнительными ссылками на ваш ресурс
Что бы те кого заинтересовало видео могли легко найти вашу компанию
Если хронометраж ролика большой(более 5-7 минут) полезно будет указать в описании тайминг указывающий временные точки ключевых моментов видео.
Четвертый шаг, метаданные: Keywords
Это те самые ключевые слова, объясняющие поисковой машине о содержании видео.
Хотя их значение перестало быть ключевым они все еще имеют некоторое значение при поиске на Ютуб. Но не перебарщивайте 8 ключевых слов будет вполне достаточно.
Пятый шаг, подключите партнерскую программу
При партнёрке Ютуб позволяет ставить уникальные обложки для вашего видео.
Шестой шаг. Создать рекламный ролик необходимо с правильным превью
Превью имеет огромное значение для CTR вашего видео.
Оно должно быть в первую очередь легко считываемым при любом разрешении.
И конечно же привлекающим внимание.
Седьмой шаг. Убедитесь, что ваше превью не искажает представление о том, что будет происходить в видео
Не обманывайте ожидания зрителей. Если они будут разочарованы и быстро свернут видео анализирующая машина ютуб понизит вас в рейтинге.
Этап 2. Привлечение внимания
Шаг восемь: Аннотации
Видео без аннотаций утомляет большую часть зрителей. Однако они нужны только для роликов продолжительностью больше минуты. Если вы решили создать рекламный ролик от 15 до 30 секунд хронометражем – аннотации вам не нужны.
Добавление аннотаций
Дайте в них зрителям ссылки и полезную информацию объясняющие некоторые сложные моменты видео. Не все можно подробно объяснить в рамках созданного ролика – дайте в нужном моменте, где информация подается кратко аннотацию со ссылкой, например на раздел вашего корпоративного сайта где все прописано подробно.
Побудите к действию
Вставьте кликабельные элементы. Пусть с видео всегда можно будет перейти туда где конверсия превратится в сделку.
Аннотации не должны мешать
При всей пользе аннотаций самое главное чтобы они не мешали обзору. Пересмотрите видео , если ваши аннотации закрывают важные для просмотра ролика элементы измените их формат и расположение.
Шаг девять: субтитры
Огромное количество людей смотрят ролики на рабочем месте без звука (без колонок) в дороге или просто не любят слушать, а предпочитают смотреть. Если создать рекламный ролик с уже включенными субтитрами – проблема решена. Если основным информатором ролика является диктор. То лучше создать специализированные субтитры на ютуб. Просто поместите текст диктор из сценария, что вам выслали на согласование, (мы в студии Информульт всегда предоставляем готовый сценарий заказчику) в поле для субтитров.
Этап 3 Оптимизация канала
Шаг десять. Время дорого
Позаботьтесь об оптимизации своего канала на ютуб сразу. Еще до загрузки вашего первого видео заполните все необходимые данные о себе. Это поможет зрителям быстрее вас находить.
Шаг одиннадцать. Имя
Каналу необходимо обязательно дать имя, но важно помнить ЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ИЗМЕНИТЬ.
Подходите к этому серьезно.
Шаг двенадцать. Описание канала
Создайте уникальное описание канала. оно работает по тем же правила что и описание видео (смотрите пункт три ) но включает все особенности уже не видео а вашей компании.
Шаг тринадцать. Загрузите изображение канала
Так канал будет лучше выделяться в списке. И лучше идентифицироваться зрителями. По умолчанию в качестве иконки лучше использовать лого вашей компании. А вот обои канал лучше подбирать такие чтобы они отражали сущность того что вы собираетесь демонстрировать на канале.
Шаг четырнадцать. Используйте полезные ссылки
Ну, тут все ясно – больше ссылок на вас больше конверсий от ваших зрителей.
Шаг пятнадцать. Создавайте плейлисты
Ютуб меняет свою форму подачи. Теперь плейлисты и разделы не просто помогают посетителям канала ориентироваться. Они имеют преимущество в показе. Поэтому следите за тем что бы ваши видео попадали в подходящие им подборки.