- Создание рекламных роликов — формирование целей и задач
- Список целей на категории по уровням
- Примерный набросок методик достижения этих целей
- Создание рекламных роликов — определение бюджета
- Создание рекламных роликов — поиск компании по производству рекламы
- Создание рекламных роликов — оценка результата
Создание рекламных роликов — формирование целей и задач
Целей у маркетинга обычно много и решить все одним видео продуктом зачастую задача нереальная, поэтому важно определиться: какой именно ролик вам необходим в данный момент.
Кажется, очень просто, но на деле именно тут возникает огромное количество трудностей. Поскольку в данном случае мы предполагаем, что опыта в подобных вопросах для моментального определения у заказчика немного, то разберем технологию постановки целей подробно:
Рекомендуем в данном вопросе не стесняться и использовать метод наглядной визуализации т.е. выписать все имеющиеся в маркетинге цели.
Затем этот список начать делить на категории, в первую очередь, присваивая баллы важности и срочности
Список целей на категории по уровням
- Оперативные цели – сиюминутные потребности, имеющие конкретные сроки и обозримые задачи. Сюда обычно входит информирование об акциях сбыт конкретного товара или услуги из-за сезонности предложения или иных задач, например очистка складов в или необходимость окупить определённое оборудование или наем специалиста в этой области. Словом все цели, которые имеют конкретный дедлайн. Оперативные цели легче всего вычленить и поставить по ним задачу видео производства. Просто опишите подробно имеющуюся ситуацию и итог, к которой нужно ее привести.
- Тактические цели – потребности, которые нужно решить на большом отрезке времени. Задачи, которые нужно решить для планомерного развития компании. Например, отстройка от конкурентов, информирование о товаре или услуге, поиск партнеров, отработка возражений и так далее. Здесь собираются крупные цели без выраженного дедлайна, но все же имеющие некий обозримый временной план на достижение.
- Стратегические цели – основополагающий фактор, самый большой стратегический отрезок. Обычно эти цели векторные и имеют заданное направление, но не имеют конкретного отрезка достижения. Здесь мы можем найти цели на удержание определенного сегмента рынка, продажи определенных групп товаров на необходимом уровне, наращивание оборотов и тд.
И так у нас получился лист, на котором вынесены все возможные цели, они разнесены по группам в зависимости от своей продолжительности и каждой присвоен балл срочности. Из такого списка сразу выплывает целеполагание на текущую ситуацию.
Примерный набросок методик достижения этих целей
Так мы увидим, что где-то нужен наш видео ролик, где-то он один не справится и его необходимо поддержать другими методами, а где-то он и вовсе не окажет воздействия. Такой план в целом полезен для работы, но при определении задачи создания ролика просто необходим, потому что позволяет вычеркнуть лишнее.
Рассматриваем оставшиеся цели и определяем создание скольких видео роликов необходимо для их достижения помня золотое правило целеполагания для видео: в идеале ролик должен решать не более одной цели, из каждой категории. Либо решать цели по наследованию т.е. можно совместить:
Одну ситуационную, одну тактическую включающую в себя решение ситуационной цели и одну стратегическую цель, которая включает в себя достижение первых двух.
Пример:
Мы решаем ситуационную цель информируя об акции, захватывая тем самым тактическую цель отстройки от конкурентов, и работаем на выполнение стратегической цели удержания определенной доли рынка.
В качестве примера такого целеполагания наш ролик для компании ДНС
Создание рекламных роликов — определение бюджета
Обычно при работе над созданием ролика необходимо ответить на вопрос «столько вы хотите потратить» в тупик тут не редко ставит то, что у большинства нет готового рекламного бюджета, и возникает вопрос, «а сколько нужно, чтобы достигнуть моей цели?».
Здесь мы вновь обращаемся к нашей схеме целеполагания и определим два важных фактора
- С кем мы хотим поговорить (целевая аудитория)
- Где мы с ней будем разговаривать.
Так мы определяем место размещения рекламного ролика и вытекающий из него бюджет на размещение:
Т.е. например размещения видео в личных соц. сетях, на своем сайте, внутри корпоративного коммерческого предложения или собираемой рассылки размещение будет бесплатное или близкому к этому. А размещение на рекламных площадках в сети интернет или на ТВ вам под заданную в целях аудиторию рассчитают специалисты предоставляющие услугу (для интернета чаще всего это автоматизированный калькулятор).
Стоимость производства продукта, вытекает из этих же условий, что и площадка размещения ее диктует формат ролика – хронометраж и его особенности такие как задача, делай и тд.
Для определения стоимости производства продукта у нас на сайте собран удобный калькулятор, в который вы по клику можете прейти прямо сейчас.
Создание рекламных роликов — поиск компании по производству рекламы
Существует немало компаний предоставляющих услуги по созданию рекламных роликов. Определяет выбор между ними обычно два критерия – работа в рамках получившегося бюджета и качество работы. Что это значит, значит, что и большой и маленький бюджет можно потратить одинаково эффективно или выбросить деньги на ветер. Самый простой способ надежно выбрать компанию производителя видео рекламы это опереться ни ее портфолио указывая в задачах на производство референс качества и визуализации, которой должен соответствовать будущий продукт, что бы компания могла подтвердить, что она способна это исполнить. В студии Инфомульт мы всегда прилагаем на всех этапах референсы на которые будет ориентирована работа что бы клиенту было спокойнее за потраченные средства. Это позволяет нам исключить все проблемы с утверждением заказа.
Создание рекламных роликов — оценка результата
Самый простой по идее этап, но иногда он тоже вызывает вопросы, в основном тогда когда при заказе продукта были пропущен первый пункт планирования. Потому что по идее оценка результата это всего лишь чек лист в котором достаточно сверить получившийся продукт с целями и задачами, которые на него возлагались.
Ну как? Теперь вы готовы пройти весь путь от идеи до создания рекламного ролика для своей компании или продукта? Мы открыты к сотрудничеству!
Просто заполните нашу удобную форму на сайте или свяжитесь со студией любым удобным для вас способом.