Многим свойственно думать, что пользователями движет рациональное мышление, и решения свои они принимают исходя из выгоды. Низких цен или других осязаемых достоинств. Забывая, что людям свойственно даже эмоциональные порывы объяснять окружающим с «рациональной точки зрения».
Отсюда часто ошибочное мнение что, предлагая хорошую цену или значимые бонусы можно легко добиться увеличения продаж.
Однако в таких рассуждениях часто забывают об укрепленном в сознании потребителя недоверии к «слишком выгодным предложениям» Люди уже научены горьким опытом и опираясь на знания поколений в каждом приятном маркетинговом решении видят пресловутый «сыр в мышеловке». Это и заставляет их более внимательно изучать незнакомый товар или компанию оценивая ее социальный облик комментарии других пользователей и их опыт. Что в конечном итоге приводит к ситуации когда «Социальные доказательства» становятся важнее «экономических». Это ситуация в которой проверенный бренд, любой, гораздо больше стимулирует клиентов на совершение эмоциональных покупок чем выгодное предложение.
Немного инфографики о том, как это происходит и то, какую пользу можно извлечь, если заказать инфографику для себя
«Эффект присоединения» и как он работает — социальные доказательства или social proof стимулируют нас повторять действия других людей если мы уверены что они являются правильными, это мощнейший инструмент влияющий на совершение покупки. именно на нем выстраивается лояльность покупателей к бренду.
Факт 1
Факт 2
Люди привычные к социальным медиа ищут проверенный путь отследить популярность бренда, это приводит к тому что:
И именно здесь, при этой проверке у вас и есть самая главная возможность захватить клиента и доказать ему, что вы отличный выбор. И в первую очередь на это работает контент представляемый в вашем паблике, который как известно может быть гораздо проще и дружелюбнее официального сайта. А во вторую важно какие люди взаимодействуют с вашей страницей, потому что:
Факт 3
Важно понимать, что решающим фактором оказываются личные связи.
Люди доверяют советам своих друзей и наличие их опыта от взаимодействия с брендом или товаром может стать решающим.
Причем порой даже неважно насколько глубок этот опыт, порой достаточно того, что бы друг сказал:
«А! я знаю этот бренд.»
И конечно же роль этого изречения занимают пресловутые лайки или репосты брендированного сообщения.
Одного нажатия на кнопку поделиться достаточно, чтобы образ личного знакомого наложился на образ бренда.
Как использовать социальное доказательство и причем тут инфографика
Нужно создавать ситуацию, при которой ваш бренд будет обрастать социальными доказательствами. И именно тут на помощь приходят не полностью маркетинговые средства продвижения, а именно вирусный маркетинг. Например, можно заказать инфографику.
Помните, как пару лет назад социальные сети взорвал проект Португальского художника Лиссабона Жоао Роша «Люди делятся на два типа» где в простейшей инфографике он рассуждал о разнице в повседневных привычках людей. Тогда же безумно взлетел его блог 2 Kinds of People.
Сравнения котором выглядят примерно так:
Но впрочем, вы могли всего этого и не знать, но при этом непременно сталкивались с остроумной работой брендов по этому шаблону как просто эксплуатирующие тематику чтобы добавить свое лого, так и становящиеся ее объектом.
Такая инфографика веселит, забавляет и стимулирует людей делиться ей в соц. сетях неся за собой ваше дополнительное послание которое может начинаться от заголовка паблика из которого сделан репост до логотипа в изображении.
Как итог человек, вовлекаясь в вашу игру, распространяет ее на знакомых подписываясь под вашим брендом.
Как работать с этим инструментом?
- Собирать интересные факты и данные тематики вашего бренда
- Создавать для них приятный внешний вид и цепляющий графический стиль.
- Распространять их в соц. сетях
- Если для первых пунктов у вас не достаточно знаний и умений – обратиться в студию Инфомульт - наши специалисты готовы выполнить эту работу. Вам лишь нужно заказать инфографику.