Для любой компании, которая только начала раскручивать свою продукцию, актуален вопрос создания собственного логотипа. С одной стороны, это лишние расходы, тем более, если бизнес еще не приносит дохода. Конечно, сам по себе логотип не будет так явно влиять на продажи, но нужно понимать, что жесткая рыночная конкуренция диктует свои правила. Логотип – это лицо, которое помогает потенциальным клиентам выделять ту или иную компанию среди конкурентов и внушает им доверие к бренду.
К сожалению, многие производители любят копировать оформление продукции успешных брендов. В таком случае инициализировать нужный продукт потребителю поможет логотип.
На что обратить внимание при создании логотипа
У вас есть всего несколько секунд, чтобы взгляд потенциального клиента упал на логотип продукции, да еще и запомнил его. Именно поэтому логотип должен быть максимально читаемый, понятный и емкий. Он должен хорошо ассоциироваться с деятельностью компании и выделяться своим оригинальным исполнением, профессионализмом и замыслом.
Приступая к продумыванию идеи логотипа обратите внимание на следующие принципы:
- чем проще, тем лучше. Этот принцип никогда не выйдет из моды;
- не перегружайте логотип бессмысленными деталями и элементами;
- логотип должен бросаться в глаза. Этого можно достичь не только яркими цветами, но и необычным исполнением, минимализмом, ассоциациями. Экспериментируйте и взвешивайте все «за» и «против»;
- неповторимость. Помните, вам не угнаться за всемирноизвестными брендами. В противном случае, вы рискуете быть раскритикованными и воспроизвести негативное мнение о компании. Выделите свою уникальную черту и акцентируйте внимание на ней.
- изучите современные направления в логотипах и вперед!
В качестве примера не хочется приводить удачные логотипы, дабы в интернете существует множество таких подборок. Покажем лишь пример логотипа, с которым видеостудия INFOMULT столкнулась недавно.
Ну что тут сказать? И шрифты устаревшие, и нагромождение графических элементов, и использование несочетаемых цветов, а таже несочетание векторной и растровой графики. В общем, чтобы избежать негативного отношения, для создания логотипа лучше обращаться к профессионалам .
Для чего нужна анимация логотипа
Анимация логотипа вам нужна, если:
- вы хотите создать сайт для продвижения бизнеса;
- если у вас уже имеется свой сайт, но вы хотите эффектно наполнить его и сделать красивее и стильнее;
- если у вас имеется торговая площадь, куда отлично впишется монитор с вашим крутым логотипом;
- если вы хотите активно использовать интернет для продвижения своего бизнеса, то анимированный логотип отлично впишется в баннер и создаст переход на сайт.
- если вы планируете участвовать в выставках и конференциях или быть спонсором мероприятия.
В целом, как вы уже смогли убедиться, анимация логотипа необходима, практически, каждому бизнесу. Но вот что делать, если компания начинающая, а денег на анимацию логотипа нет совсем?
Как сделать анимацию логотипа бесплатно
Итак, вы потратили на разработку логотипа немало средств. Хотим вас огорчить – его анимация тоже стоит не дешево. В профессиональный видеостудиях такая услуга стоит от 8 т.р и более. Студия INFOMULT предлагает вам поучаствовать в конкурсе, главный приз которого — БЕСПЛАТНАЯ АНИМАЦИЯ ЛОГОТИПА!
Что вам для этого нужно
Наличие логотипа и 3 минуты свободного времени. Все очень просто.
- Заходите в нашу группу в контакте http://vk.com/infomult, подписывайтесь.
- Делайте репост записи про конкурс и ставьте под ней свой порядковый номер и все!
- Внимание: запись должна сохраняться до конца розыгрыша.
7 марта с помощью генератора случайных чисел студия INFOMULT выберет счастливчика. Всем удачи!