Порой нам приходится отвечать на ставящий в тупик вопрос: «2Д это дешевле и хуже чем 3Д?»

Проблема тут в том, что к различным видам анимации, даже если они имеют цифру в обозначении нельзя относиться как к айфонам где последующая модель непременно мощнее и современнее предыдущей.

Цифры в обозначении, данном случае это список системы координат в которых находится изображение. Без учета координаты времени – ведь в видео ролике любой стилистике время есть всегда.

И так. Если номенклатурно то:

- 2Д анимация работает с изображениями, имеющими всего две величины в пространстве: Высота и ширина. Представите себе картинку на тонком листе бумаги – это и есть 2Д

- 3Д анимация работает с изображениями, имеющими три плоскости: Высота, ширина, глубина. Представьте себе фигурку оригами сложенную из этого же тонкого листа бумаги – это и есть 3Д.

Что эффективнее в создании коммерческих видео 2Д или 3Д

Этот вопрос совершенно не имеет смысла. Это как спрашивать, что лучше велосипед или автомобиль. У каждого вида есть свои фанаты и ненавистники. И немало людей успешно совмещают одно и другое.

Здесь нужно понимать, что хотя 3Д более трудоемкий и, следовательно, дорогой вид графики это вовсе не означает что он лучше. В разных условиях каждая технология способна дать отличные результаты.

Где полезно использовать именно 2Д

Исходя из нашей практики, можно выделить определённую закономерность. К 2Д чаще всего прибегают вовсе не из экономии, а напротив кода перед коммерческим видео стоит более художественная задача. Потому что 2Д в своих истоках это именно мультипликация – та самая, которая выросла из бумажных листочков. Каждая ее сцена уникальна и рисуется художником с нуля. А анимация персонажей пусть и выполняется на компьютере все же ручной труд хоть и производимый манипуляцией с мышкой, а не с карандашом как раньше.

К ней прибегают, когда важно создать эмоцию, показать настроение задать пусть упрощенный, но образ жизни персонажей, в которых зритель сможет узнать себя как в антропоморфных героях из детского мультфильма.

Приведем примеры

- 2д анимацию используют, когда важно подчеркнуть натуральность продукта. Потому что нам проще доверять рисункам на условной бумаге чем полигонам 3д .

Например как в нашей работе для Ренесанс косметик

- 2д используют когда нужно создать тонкий и изящный художественный образ в котором тон, цвет и настроение играют главенствующую роль. Как например в нашей работе для сайта OPTRF

- 2д не заменим когда нужно передать ощущение детства.

Ведь мы все любим мультики и свои детские рисунки.

как это было сделано в нашем рекламном видеоролики австралийской книги «Tracy Lacy Is Completely Coo-coo Bananas»

- И конечно 2д великолепно справляется с упрощениями когда сюжет и визугальные «геги» важнее формы.

Как например в нашем рекламном ролике для компании 4 палки

3д в свою очередь чаще используется для прикладных задач – показать устройство механизма, создать то, что еще нельзя пощупать. Визуализировать несуществующее визуально кибернетическое пространство. Тут тоже есть место художественному стилю и подходу это прекрасно видно в наших роликах, например в нашем видео для МинТранс

или eСoinomic.net

Но все же теплоты 2д анимации здесь достигнуть бывает сложнее. Хотя, безусловно, возможно.

Как например  в нашем видео для Динки парка:

Но в любом случае желаете ли вы использовать 2д или 3д анимацию мы в студии Инфомульт готовы выполнить для вас любую задачу, качественно и в точные сроки.

Просто напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте или любым другим удобным для вас способом.