Проблема тут в том, что к различным видам анимации, даже если они имеют цифру в обозначении нельзя относиться как к айфонам где последующая модель непременно мощнее и современнее предыдущей.
Цифры в обозначении, данном случае это список системы координат в которых находится изображение. Без учета координаты времени – ведь в видео ролике любой стилистике время есть всегда.
И так. Если номенклатурно то:
- 2Д анимация работает с изображениями, имеющими всего две величины в пространстве: Высота и ширина. Представите себе картинку на тонком листе бумаги – это и есть 2Д
- 3Д анимация работает с изображениями, имеющими три плоскости: Высота, ширина, глубина. Представьте себе фигурку оригами сложенную из этого же тонкого листа бумаги – это и есть 3Д.
Что эффективнее в создании коммерческих видео 2Д или 3Д
Этот вопрос совершенно не имеет смысла. Это как спрашивать, что лучше велосипед или автомобиль. У каждого вида есть свои фанаты и ненавистники. И немало людей успешно совмещают одно и другое.
Здесь нужно понимать, что хотя 3Д более трудоемкий и, следовательно, дорогой вид графики это вовсе не означает что он лучше. В разных условиях каждая технология способна дать отличные результаты.
Где полезно использовать именно 2Д
Исходя из нашей практики, можно выделить определённую закономерность. К 2Д чаще всего прибегают вовсе не из экономии, а напротив кода перед коммерческим видео стоит более художественная задача. Потому что 2Д в своих истоках это именно мультипликация – та самая, которая выросла из бумажных листочков. Каждая ее сцена уникальна и рисуется художником с нуля. А анимация персонажей пусть и выполняется на компьютере все же ручной труд хоть и производимый манипуляцией с мышкой, а не с карандашом как раньше.
К ней прибегают, когда важно создать эмоцию, показать настроение задать пусть упрощенный, но образ жизни персонажей, в которых зритель сможет узнать себя как в антропоморфных героях из детского мультфильма.
Приведем примеры
- 2д анимацию используют, когда важно подчеркнуть натуральность продукта. Потому что нам проще доверять рисункам на условной бумаге чем полигонам 3д .
Например как в нашей работе для Ренесанс косметик
- 2д используют когда нужно создать тонкий и изящный художественный образ в котором тон, цвет и настроение играют главенствующую роль. Как например в нашей работе для сайта OPTRF
- 2д не заменим когда нужно передать ощущение детства.
Ведь мы все любим мультики и свои детские рисунки.
как это было сделано в нашем рекламном видеоролики австралийской книги «Tracy Lacy Is Completely Coo-coo Bananas»
- И конечно 2д великолепно справляется с упрощениями когда сюжет и визугальные «геги» важнее формы.
Как например в нашем рекламном ролике для компании 4 палки
3д в свою очередь чаще используется для прикладных задач – показать устройство механизма, создать то, что еще нельзя пощупать. Визуализировать несуществующее визуально кибернетическое пространство. Тут тоже есть место художественному стилю и подходу это прекрасно видно в наших роликах, например в нашем видео для МинТранс
или eСoinomic.net
Но все же теплоты 2д анимации здесь достигнуть бывает сложнее. Хотя, безусловно, возможно.
Как например в нашем видео для Динки парка:
Но в любом случае желаете ли вы использовать 2д или 3д анимацию мы в студии Инфомульт готовы выполнить для вас любую задачу, качественно и в точные сроки.
Просто напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте или любым другим удобным для вас способом.