При создании анимационного ролика для вашего бизнеса, есть два основных направления, на которых стоит сфокусировать свое внимание. Визуальные эффекты и звук.

На первых этапах работы наша команда совместно с заказчиком кропотливо трудится над созданием персонажей и локаций. При этом на этапе анимации мы обходимся черновым записанным голосом, этого достаточно для ориентирования по таймингу. Голос диктора заказчик выбирает уже ближе к концу. Какой же плюс именно такой последовательности? Зачастую в процессе работы у клиентов возникает желание переписать текст. Соответственно, дополнительную плату за озвучку мы брать не будем.

Когда же дело доходит до финальной озвучки, советуем отнестись к этому не менее серьезно. Многие рекламодатели ошибочно полагают, что главное в видеоролике — это красивая картинка и не уделяют должного внимания аудиоряду. Дикторская озвучка — это, конечно, только часть всей вашей рекламной компании и не она одна играет решающую роль в её успехе, но от того, как вы подойдете к решению этой части задачи, тоже зависит очень многое.

Благодаря нашей базе дикторов онлайн, вы найдете любой голос для рекламы. На нашем сайте представлено около тридцати лучших голосов со всей России.

Несмотря на то, что представленные дикторы работают, как говорится, «по удаленке», трудностей с этим не возникает. Сейчас очень много продакшн-студий, которые предлагают записать диктора «удаленно» (дикторы on-line). Главным плюсом в этом является то, что если в вашем городе вы не можете выбрать нужный голос - всегда есть альтернатива. Тем более, что в провинциальных городах всегда проблема выбора голоса диктора стоит очень остро. Поэтому ролики звучат однообразно и наигранно. Не забывайте, что именно интонация голоса может передать индивидуальность вашего бренда.

Стоит отметить, что в общей сложности работа со звуком в INFOMULT 1-2  дня. Если вы в дальнейшем планируете сотрудничать с нами, то старайтесь не менять диктора для каждого нового ролика, ведь именно по этому голосу потенциальный клиент будет узнавать ваш бренд.