Анимационные видеоролики помогают показать скрытое, объяснить сложное и визуализировать неявное. Огромное преимущество презентационного видео с инфографикой или персонажами в том, что они позволяют воздействовать на нескольких уровнях, давая зрителю и почитать, и посмотреть, и послушать – а, следовательно, дать любому зрителю с любыми особенностями восприятия возможность точно понять доносимую мысль.
Отрасль анимационных видео, основанных на инфографике и анимированные видеоролики с персонажами развиваются все активнее и занимают важное место и в интернет СМИ и в офлайн презентациях потеснив лекторов и докладчиков с бумагами, а так же классические печатные лонгриды.
Студия Инфомульт уже много лет специализируется на создании такого контента для маркетинговых и общеобразовательных целей и основываясь на своем опыте, мы подготовили для вас разбор основных этапов создания анимационных роликов.
Анимированые ролики — тематика
Определение тематики ролика кажется самым простым этапом, но это не совсем так, от постановки задачи и определения вектора общего движения зависит вся работа. Если на этом этапе пойти не тем путем работу придется переделывать. Поэтому самое важное в работе четко осознать
- Задачу, которую должна решать анимация;
- Техники, которые будут использованы.
Дело в том, что основные свойства темы анимации являются востребованность и актуальность для зрителя. Поэтому отталкиваясь от задачи необходимо определять тему анимации которая будет сама по себе актуальна для будущих зрителей.
Сбор информации
Этот этап напрямую зависит от темы. Определять, как раскрывать повествование в анимации мы будем на основе фокуса заданного темой и теми фактами, которые имеются у нас в наличии. Для начала получаем вообще все возможные факты и информацию: изображения, документы переписку, цифры, цитаты, ссылки и все остальное, что может прийти в голову.
Систематизация
Организация собранной информации и ее распределение по степени важности один из самых сложных этапов. Именно на нем задается костяк будущего ролика, именно здесь определяется план повествования. Информация должна подаваться в том порядке, в котором она будет проще усваиваться, а лишнее должно быть отсечено.
Создание визуального образа и сценария и раскадровки
На основе тематики и плана повествования выстроенного из подобранной информации создается «обертка» информации в виде идеи и визуального образа. Которые превращаются в детальный сценарий с раскадровкой.
Создание главных и второстепенных объектов
Для подачи информации через анимационные видеоролики, нужны объекты разного фокусного внимания: основные объекты, которые двигают сюжет, раскрывая информацию и второстепенные объекты, задача которых уточнить образы или просто украсить пространство, создавая приятный визуальный фон.
Постановка и анимация
Когда готова и линия построения повествования заданная в сценарии и раскадровке и созданы объекты участники будущего действия – начинается этап постановки визуального действия в анимированном ролике или анимация объектов для создания конечного видео.
Если ролик проходит все 6 этапов, логично перетекая из одного в другой в итоге на выходе вы получаете продукт полностью решающий поставленные задачи без натянутостей и ошибок.
Мы в студии Инфомульт работаем именно по такой схеме, что и позволяет нам создавать работающие и продающие анимированые ролики.
Если вам нужен такой, свяжитесь с нами любым удобным способом, например, заполнив форму обратной связи на сайте.