Шаг 1: Выберите тему и исследуйте свою аудиторию
Казалось бы, стоит начинать с данных, однако нет, тут кроется первая ошибка. Всегда прежде, чем смотреть на свои данные, подумайте о теме и аудитории, в которой они могут найти отклик. На кого вы хотите нацелиться? Как вы думаете, кому бы понравилось читать больше об этой теме? Как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом? Вы также можете принять решение о кликабельных изображениях и призывах к действию (CTA) на этом этапе, так как вам нужно будет знать цель инфографики и то, как вы хотите привлечь зрителя.
Шаг 2: посмотрите на ваши данные и объедините их
Вот теперь пришло время исследовать данные, которые необходимо будет превратить в инфографику или анимационные ролики для бизнеса. О чем говорят ваши данные и как они связаны с выбранной вами темой? Какую наиболее впечатляющую статистику вы хотите выделить? Какую главную мысль вы пытаетесь доказать? Это то, что движет вашей инфографикой, поэтому важно выяснить эти моменты на ранней стадии процесса.
Попробуйте найти тренды в ваших данных и все, что сразу выделяется. Выделите все что может стать ключевым предметом обсуждения инфографики, эти данные станут основными строительными блоками всего произведения. Например, если вы создаете инфографику о «лучших временах для публикации в социальных сетях», то вам нужно будет искать данные о взаимодействиях, показах и публикациях. например, «80 процентов профессионалов читают соц. сети с 12:00 до 14:00», а затем разбить ее дальше, чтобы рассказать подробную историю (например, их местоположение, устройства, которые они используют и т. Д.) ,
Помните: невозможно взять все данные, которые у вас есть, и поместить их в одну сплоченную инфографику. Поэтому определенно стоит потратить время на то, чтобы просмотреть все эти данные и выделить ключевые темы для обсуждения. Эти элементы в сочетании с выбранной вами темой станут краеугольным камнем вашей инфографики и основой анимационного ролика для бизнеса.
Шаг 3: Создайте блоковую компоновку
Неожиданный совет, но он фантастически важен. На данный момент, все идёт хорошо. У вас есть ваши данные, у вас есть тема, и вы знаете свою аудиторию. Следующим ключевым компонентом любой успешной инфографики является блоковая компоновка. Это шаг, на котором все данные, которые вы собрали, разбиваются на удобочитаемые куски для читателя.
Создание последовательного повествования не только полезно для читателя, оно невероятно важно для дизайнера, который будет создавать инфографику. Если разработчик может понять данные, то он может отобразить эти данные таким же образом для читателя!
Шаг 4: Дизайн! Как будут выглядеть инфографика и анимационные ролики для бизнеса
Ваш дизайнер играет решающую роль во всем этом процессе. Как только информационные блоки будут скомпонованы начнется разработка дизайна подачи инфографики. Дизайнер сначала захочет создать структуру. Это может быть просто серия блоков, которые помещаются туда, где в конечном итоге будет размещаться конкретный контент, но это позволяет им создавать визуальный поток, чтобы привлечь внимание читателя и привести к нужной точке призыва к действию.
Затем начинается подбор и создание правильной иконографии и рисунков / текстур, которые не только привлекают внимание читателя, но и хорошо вписываются (или, по крайней мере, связаны) с вашим брендом. В конце концов, вы хотите, чтобы читатель знал, кто стоит за этой визуальной историей, и когда они подойдут к побуждению к действию в конце, вам понадобится, чтобы они думали о конкретном, вашем бренде.
Шаг 5: Обзор, обзор, обзор
После того, как разработчик завршил разработку инфографики, она должна проверяться несколько раз более чем одним человеком. Таким образом, любые ошибки могут быть обнаружены, и это также хороший способ провести инфографику в тестовом режиме: Как это воспринимается? Это особенно важно для сложной инфографики. Были ли данные хорошо представлены и легко усваиваются?
Это конечно не значит, что нужно показывать данные всем от жены до уборщицы. Специалисты проверяющие дизайн должны быть целевой аудиторией или работать с ней. Случайные комментаторы могут все испортить. Меру нужно знать и реагировать на комментарии все же сдержанно, не порываясь переделывать все с нуля при малейшей критике. Однако будет нормально если инфографика пройдет два или три раунда пересмотров, прежде чем выпускать финальную версию. Как только окончательная утвержденная версия будет в наличии, вы готовы развернуть ее в массы!
Шаг 6: Публикация и продвижение
Это одна часть процесса, которая может быть на удивление упущена (или недооценена). Довольно часто создается инфографика сильная по своей информативности и подаче, и при этом она либо никогда не видит свет, либо просто выкладывается в сеть без четкого плана и теряется в киберпространстве. Ваша команда должна составить четкий план о том, как максимизировать воздействие и как связаться с нужными людьми в нужное время.
Один из аспектов, который следует рассмотреть здесь — это выбор правильных каналов социальных сетей. Например, Pinterest - отличная платформа для инфографики, но использует ли ваша целевая аудитория Pinterest? Посмотрите на свое исследование, начиная с шага 1, и выясните, какие каналы социальных сетей привлекает ваша целевая аудитория.
Стоит также отметить, что, поскольку инфографика обычно очень длинная и иногда неправильно отображается в социальных сетях, желательно, подготовить ее вариант в разбитых для социальных сетей миниатюры, которые обеспечивают хорошее считывание контента. Это дает читателю что-то, на что можно щелкнуть, как только он попадется им на глаза.
Заключение
Инфографика может быть невероятным инструментом в вашем маркетинговом арсенале, но она должна быть построена правильно, чтобы иметь нужный эффект на ваши кампании.
И если вам нужна помощь в формировании визуализации данных мы в студии Инфомульт готовы создавать для вас анимационные ролики для бизнеса и другие продукты. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.