Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик цена красивой шрифтовой работы

Третья часть серии посвященной типографике и шрифтам.

Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик цена красивой шрифтовой работы

Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик цена красивой шрифтовой работы

04 апреля

Когда вы впервые открываете для себя мир шрифтов, он кажется безбрежно огромным! Чтобы проще было ориентироваться в этом море мы собрали для вас серию из 3х статей на тему типографики.

Часть 1 – Выбор «правильного» шрифта для вашего дизайна.

Часть 2 – несколько жизненно важных типографских терминов.

Часть 3 – [Вы здесь] Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик, цена красивой шрифтовой работы.

В этой статье мы рассмотрим 7 методов, которые вы можете использовать, чтобы анимационный ролик цена, на которую он выглядит и задачи, поставленные перед ним, не были испорчены неумелой шрифтовой работой.

 

  1. Необходимо начать распознавать, правильно идентифицировать и даже соединять разные шрифты. В этом вам помогут две предыдущее части нашего большого обзора.

Помните: типографика — это инструмент для улучшения любого дизайна в том числе анимационного ролика, чья цена в огромной степени зависит от красивого визуала. Классификации шрифтов являются основой, которая поможет вам начать идентифицировать отдельные шрифты. Они позволяют намного легче находить и соединять шрифты. Об этом мы подробнее говорили в статьях ниже и вам определенно стоит уделить этому внимание .

 

  1. Начните на охоту на шрифты

Используйте свои ежедневные поездки и ежедневные занятия, чтобы начать изучать шрифты и х восприятие смотрите на бренды, фильмы, телевидение не только как на самобытные продукты, но и на части, из которых они складываются, это полезно для любой деятельности, но поверьте шрифтов в любом продукте предостаточно. Выберете объект, который вам нравится и не нравится и почти наверняка вы увидите какую роль в этом восприятии играют именно шрифты.

 

  1. Зарисовывайте шрифты

Иногда выход из сети - лучший способ узнать о дизайне. Когда вы изучаете новые шрифты, попробуйте нарисовать их, а не просто смотреть на экран или скопировать. Наблюдая и тиражируя различные формы букв, вы начнете понимать, почему типографика такая сложная. Используйте свой новый типографский словарь, чтобы сосредоточиться на том, что рисовать и как сравнивать. Немного таких упражнений и подобрать шрифт в анимационный ролик исходя из его задач будет очень легко. Поверьте, это основанный на опыте совет. Специалисты Инфомульт пользуются им в работе постоянно.

 

  1. Переверните с ног на голову

Если у вас есть сомнения относительно выбранного шрифта есть хороший совете – переверните в вашем дизайне текст с ног на голову.

Зачем спросите? Дело в том, что это позволяет увидеть ваши буквы и пространство между ними, фактически не читая слов - привнося в них смысл, который отвлекает от самого дизайна.  Тем более зачастую в анимационный ролик цена текст и титры входят изначально и не изменяются по желанию дизайнера. Ему важно лишь подобрать их правильную визуализацию а если нет задачи менять смысл. Подходите к вопросу исключительно с визуальной стороны.  Конечно если вы делаете что-то причудливое со шрифтом основываясь на его значении, это, конечно, не сработает, но в остальном это хорошо используемая и проверенная техника, увидеть проблемы вашего написания как визуальной составляющей.

 

  1. Размывайте сомнения

Другой похожий проверенный метод - размытие шрифта, возможно, сделав снимок экрана и размывая его в Photoshop ... или, скорее, просто щурясь. немного помутните зрение, щурясь или расфокусировав глаза. (это, кстати, полезно и просто как отдых для них после напряжённой работы) но в первую очередь это позволяет мне сосредоточиться на контрасте и пустом пространстве букв, не отвлекаясь на сами слова.

 

  1. Используйте 'o' для пробела

Другой совет - всегда учитывайте пробелы до и после слова, над которым вы работаете, и убедитесь, что они правильно расположены визуально. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы представить, что символ «о» находится между каждым словом.

 

  1.  Не сжимайте лишний раз (если это действительно не обязательно)

Если вы собираетесь редактировать шрифт, убедитесь, что у него есть веская причина

Если вам не нужен конкретный эффект и ваш анимационный ролик (или иллюстрированный фрагмент), нуждается в этом. Не растягивайте, не наклоняйте и не изменяйте шрифты иным образом без причины. Вы же не будете растягивать и искажать фотографию или векторный фрагмент, потому что знаете – искажение пропорций чаще всего ведет к уродливому результату.

 

Эти 7 советов помогут вам значительно улучшить вашу шрифтовую работу. А если все вышесказанное показалось вам чрезмерно сложным, то мы готовы все взять на себя и изготовить анимационный ролик цена концепция и визуальный стиль которого будут определены именно под ваши задачи. Просто напишите нам.

Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: