Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик цена красивой шрифтовой работы

Третья часть серии посвященной типографике и шрифтам.

Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик цена красивой шрифтовой работы

Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик цена красивой шрифтовой работы

Когда вы впервые открываете для себя мир шрифтов, он кажется безбрежно огромным! Чтобы проще было ориентироваться в этом море мы собрали для вас серию из 3х статей на тему типографики.

Часть 1 – Выбор «правильного» шрифта для вашего дизайна.

Часть 2 – несколько жизненно важных типографских терминов.

Часть 3 – [Вы здесь] Типографические хитрости, оказывающие влияние на анимационный ролик, цена красивой шрифтовой работы.

7 методов работы со шрифтами для ролика

В этой статье мы рассмотрим 7 методов, которые вы можете использовать, чтобы анимационный ролик цена, на которую он выглядит и задачи, поставленные перед ним, не были испорчены неумелой шрифтовой работой.

  1. Необходимо начать распознавать, правильно идентифицировать и даже соединять разные шрифты. В этом вам помогут две предыдущее части нашего большого обзора.

Помните: типографика — это инструмент для улучшения любого дизайна в том числе анимационного ролика, чья цена в огромной степени зависит от красивого визуала. Классификации шрифтов являются основой, которая поможет вам начать идентифицировать отдельные шрифты. Они позволяют намного легче находить и соединять шрифты. Об этом мы подробнее говорили в статьях ниже и вам определенно стоит уделить этому внимание .

  1. Начните на охоту на шрифты

Используйте свои ежедневные поездки и ежедневные занятия, чтобы начать изучать шрифты и х восприятие смотрите на бренды, фильмы, телевидение не только как на самобытные продукты, но и на части, из которых они складываются, это полезно для любой деятельности, но поверьте шрифтов в любом продукте предостаточно. Выберете объект, который вам нравится и не нравится и почти наверняка вы увидите какую роль в этом восприятии играют именно шрифты.

  1. Зарисовывайте шрифты

Иногда выход из сети - лучший способ узнать о дизайне. Когда вы изучаете новые шрифты, попробуйте нарисовать их, а не просто смотреть на экран или скопировать. Наблюдая и тиражируя различные формы букв, вы начнете понимать, почему типографика такая сложная. Используйте свой новый типографский словарь, чтобы сосредоточиться на том, что рисовать и как сравнивать. Немного таких упражнений и подобрать шрифт в анимационный ролик исходя из его задач будет очень легко. Поверьте, это основанный на опыте совет. Специалисты Инфомульт пользуются им в работе постоянно.

  1. Переверните с ног на голову

Если у вас есть сомнения относительно выбранного шрифта есть хороший совете – переверните в вашем дизайне текст с ног на голову.

Зачем спросите? Дело в том, что это позволяет увидеть ваши буквы и пространство между ними, фактически не читая слов - привнося в них смысл, который отвлекает от самого дизайна.  Тем более зачастую в анимационный ролик цена текст и титры входят изначально и не изменяются по желанию дизайнера. Ему важно лишь подобрать их правильную визуализацию а если нет задачи менять смысл. Подходите к вопросу исключительно с визуальной стороны.  Конечно если вы делаете что-то причудливое со шрифтом основываясь на его значении, это, конечно, не сработает, но в остальном это хорошо используемая и проверенная техника, увидеть проблемы вашего написания как визуальной составляющей.

  1. Размывайте сомнения

Другой похожий проверенный метод - размытие шрифта, возможно, сделав снимок экрана и размывая его в Photoshop ... или, скорее, просто щурясь. немного помутните зрение, щурясь или расфокусировав глаза. (это, кстати, полезно и просто как отдых для них после напряжённой работы) но в первую очередь это позволяет мне сосредоточиться на контрасте и пустом пространстве букв, не отвлекаясь на сами слова.

  1. Используйте 'o' для пробела

Другой совет - всегда учитывайте пробелы до и после слова, над которым вы работаете, и убедитесь, что они правильно расположены визуально. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы представить, что символ «о» находится между каждым словом.

  1.  Не сжимайте лишний раз (если это действительно не обязательно)

Если вы собираетесь редактировать шрифт, убедитесь, что у него есть веская причина. Если вам не нужен конкретный эффект и ваш анимационный ролик (или иллюстрированный фрагмент), нуждается в этом. Не растягивайте, не наклоняйте и не изменяйте шрифты иным образом без причины. Вы же не будете растягивать и искажать фотографию или векторный фрагмент, потому что знаете – искажение пропорций чаще всего ведет к уродливому результату.

Эти 7 советов помогут вам значительно улучшить вашу шрифтовую работу. А если все вышесказанное показалось вам чрезмерно сложным, то мы готовы все взять на себя и изготовить анимационный ролик цена концепция и визуальный стиль которого будут определены именно под ваши задачи. Просто напишите нам.

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Все работы
Другие статьи
Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: