Тема: разработка инфографики

Плохая инфографика: 7 ошибок, которые вы никогда не захотите совершить

Тема: разработка инфографики

Тема: разработка инфографики

Во все более визуальном мире плохая инфографика стала проклятием Интернета. Просто спросите пользователей, которых ежедневно бомбардируют буквально всем, начиная от плохо спроектированных визуальных образов и заканчивая неточными визуализациями данных.

Эта пандемия настолько обострилась, что до 95% инфографики с неизвестных сайтов искажают правду или просто обманывают пользователей. Впрочем, пользователи все лучше и лучше обнаруживают вводящие в заблуждение данные, как только они их видят. И порой даже реальные данные в вашей презентации могут быть поставлены под сомнения и вызвать отторжение у зрителей.

Чтобы разработка инфографики не привела вас к краху, мы составили список некоторых наиболее распространенных ошибок, допущенных при ее создании.

Ошибка в разработке инфографики

Мы все видели это раньше. Круговая диаграмма с ломтиками, которые просто не складываются до 100 процентов, как та, что ниже, которая составляет 188 процентов. И вам не нужно быть математическим гением, чтобы понять это.  Это ошибка более распространена, чем мы думаем. Такое может произойти, например, когда разработка инфографики ведется по результатам опроса, в котором допускается более одного ответа. В этом случае ответы не будут составлять 100%

Если это ваш случай не идите на поводу у банальности используйте другой тип диаграммы.

Разработка инфографики  студия инфомульт

 Поэтому перейдем ко второй ошибке.

Ошибка. Разработка инфографики на основе неправильного типа диаграммы

Другой распространенной ошибкой является выбор визуализации данных, который не точно отражает информацию, как в случае выше.

Или обратная ситуация: респондентам предоставляется всего один выбор, следовательно, ответы в сумме составляют 100 процентов. Но в погоне за дизайном графика данных разбивается на столбцы, а не сегменты целого и располагаются не по логическому убыванию и возрастанию, а разбито. Общая композиция изображения хороша. Но как пользоваться такой информацией?  Когда дизайн не помогает, а напротив затрудняет понимание и сравнение цифр.

Разработка инфографики  студия инфомульт

Чтобы выбрать правильный тип диаграммы, просто спросите себя, что нужно сделать:

Сравнить значения

Тогда вам нужна:

  • Гистограмма
  • Линейный график
     

Показать отдельные части, которые составляют единое целое:

Тогда вам нужна:

  • Круговая диаграмма
  • Объект -символ который наполняет процентная заливка
  • Либо единый столбец с накоплением сегментов по процентам.
     

Понять, как распределяются данные:
Тогда вам нужно использовать:

  • Точечный график
  • Линейный график
  • или Гистограмму


Если нужно анализировать тенденции:
Используйте:

  • Линейный график
  • Или Гистограмму
     

Понять взаимосвязь между наборами данных:

Применяйте:

  • Линейный график
  • Точечный график
  • Пузырьковую диаграмму

 

Ошибка. Разработка инфографики включающей слишком много информации сразу

Распространенной ошибкой создателей инфографики-любителей является включение слишком большого количества информации в один фрагмент. Вместо того, чтобы включать длинные фрагменты текста с вашей важной информацией создавая инфографику. Особенно для видео ролика используйте содержательные, эффектные, но краткие фрагменты в сочетании с яркими визуальными эффектами, чтобы донести ваше сообщение до зрителя по очереди  давая ему осмыслить каждый из них.

Кроме того, слишком много информации на ваших графиках и диаграммах может нанести ущерб главной цели: подать информацию в простом для понимания виде.

Вот пример неверной диаграммы. Расшифровать это может быть не проще, чем смотреть на лист Excel со строкой за строкой чисел и статистики.

Разработка инфографики студия инфомульт

Ошибка. Скучные и неинформативные заголовки

Если вы хотите, чтобы ваша инфографика не только была точной, но и выделялась среди многолюдной сети, найдите время, чтобы придумать запоминающийся и информативный заголовок, который обобщает ваши данные.
 

Ошибка. Разработка инфографики без легенды

Распространенной ошибкой является отделение легенды от основных данных, что заставляет читателя теряться между центральной визуализацией и значением каждого значка или цвета.

Не заставляйте зрителя чрезмерно стараться в расшифровке ваших данных расположите все ключи рядом с графиком.

Ошибка. Организация данных не интуитивно

Чтобы читатель на первый взгляд понимал вашу визуальную информацию, всегда располагайте данные интуитивно понятным способом. Что именно это означает? Например, если вы включили в инфографику круговую диаграмму, размещайте сегменты не в случайном порядке, а в порядке их размера.

Или, если вы используете гистограмму, используйте схему для упорядочения ваших данных. Вы можете расположить значения в алфавитном порядке или в порядке возрастания или убывания.

Разработка инфографики  студия инфомульт

Ошибка. Разработка инфографики слишком стараясь отличаться от других

Наконец, много ошибок допускается, когда вы игнорируете общие соглашения, чтобы быть оригинальными. Поскольку большинство визуализаций данных, таких как диаграммы и графики, соответствуют определенным стандартам, признанным во всем мире, лучше всего придерживаться правил, когда дело доходит до их создания.

Например, приведенная ниже диаграмма пытается игнорировать норму, переворачивая ее вверх дном, но она только заставляет читателя работать усерднее, чтобы полностью понять данные.

А это значительно снижает охват распространения информации. Поскольку многие бросят ее изучение на пол пути.

Разработка инфографики  студия инфомульт

И если вам нравятся наши советы о том, как создавать эффективную инфографику вы можете воспользоваться нашими услугами по ее созданию! Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.  

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Все работы
Другие статьи
Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: