Инфографика для бизнеса – Что может испортить презентационный фильм

Поговорим о «невидимых проблемах» которые могут сильно сказаться на продающем качестве презентационного ролика.

Инфографика для бизнеса  – Что может испортить презентационный фильм

Инфографика для бизнеса – Что может испортить презентационный фильм

16 октября

Инфографика для бизнеса может сильно пострадать в качестве еще до момента создания.

В таких ситуациях важно сразу узнавать проблемы  которые к этому приведут и успешно от них избавляться.

И так враги успешной презентации:

Размытые цели и задачи фильма

Дело тут вот в чем – инфографика для бизнеса не может строиться на задаче «Рассказать о компании» это слишком общая формулировка. Потому что рассказать о компании можно как угодно от описания цветов логотипа до разбора статистики средних зарплат сотрудников. Любое презентационное видео должно знать своего зрителя и понимать «чем оно будет ему полезно»

Отсюда и должны формироваться цели и задачи видео

Задача – показать своим клиентам что… (и тут вписывается нужное).

Цель – что бы после просмотра видео они… ( и тут нужное действие).

Вот это правильное целеполагание для фильма.

Пренебрежение эмоциями из-за того что создается инфографика для бизнеса, а не в художественных целях

Нельзя позволять себе недооценивать эмоциональную составляющую будущего видео. Запуская ролик к просмотру человек, подсознательно всегда ожидает увидеть что-то интересное (как минимум интереснее однотонных букв на экране). И видео по умолчанию должно вызывать эмоции. У него же есть столько возможностей воздействия: цвет форма, движение, сюжет, звук слова, интонации. Все это может создать уникальную тональность для вашего бизнеса. А если подсунуть зрителю голу информацию погнавшись за строгим видом компании, вы можете добиться отрицательного эффекта став теми, кто не оправдает ожиданий. Конечно эмоции должны быть разными. Не всем подает ирония или чрезмерно личная история. Но эмоции вызывает так же и красивая графика и идеальный стиль или технологичность подачи. Поэтому не отказывайтесь от эмоций, просто подбирайте для своего видео нужные.

Недостаток информации

Проблема обратная предыдущей, но встречается так же часто. Когда увлекшись развлечением зрителя, собственно важной информации в фильме недостаточно. В таких ситуациях инфографика для бизнеса становится пустышкой. И так же обманывает зрителя портя ваш имидж.

Общие слова без деталей и примеров

Общие слова ярко презентующие компанию эпитетами типа: «Мы — динамично развивающаяся, инновационная и социально-ориентированная компания, оказывающая широкий спектр услуг…» без примеров всего выше сказанного убьют ваше видео. Сделают компанию безликой и что самое страшное придадут презентации оттенок обмана. Вы можете произносить яркие фразы, но всегда подкрепляйте их доказательствами которые идут от частностей:

Если инновационное оборудование – укажите какое, хотя бы пару примеров.

Если динамично развивающаяся компания  – приложите графики с ростом объёмов производства или доли рынка.

Не бойтесь частностей, они как мозаика создают общий вид компании и доказывают ее достижения и полезность.

Попытка показать все и сразу

Также обратная сторона предыдущего пункта. Не нужно пытаться рассказать все в мельчайших деталях о компании. Даже если вам все это очень нравится. На осмысление такого объема данных уходят годы. А у ролика есть лишь минуты. Инфографика для бизнеса должна быть краткой. Один хороший пример запомнят легко, а десять сольются в единую серую массу. международный термин этой проблемы — Overshooting. Главное тут вот что: Не бойтесь отказываться от некоторых вещей – главное вызвать интерес и тогда люди продолжат узнавать из других источников.

Совещания и советы.

Казалось бы политика мозговых штурмов учит что в споре рождается истина, но стоит признать,  что казалось бы как и в футболе и политике в создании инфографики для бизнеса разбираются все, и у всех есть «отличные идеи» - это не так. Вы не сможете выйти на поле и пробить лучше профессиональных футболистов и далеко не все способны создавать фильмы. Совещания полезны и даже необходимы при постановке целей. НО дальнейшую работу начиная со сценария лучше доверить профессионалам. Да стоит определено следить за правильностью подачи технологических данных, но логика повествования это деятельность которой люди учатся годами.

Мы в студии Инфомульт уже много лет справляемся с этими проблемами заставляя наши ролики работать. И если вам нужна помощь в создании инфографики для бизнеса просто напишите нам!

 

Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: