Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Анимированные ролики – 6 этапов создания

Отрасль видео, основанных на инфографике и анимационные видеоролики с персонажами, развиваются все активнее и занимают важное место и в интернет СМИ

Анимированные ролики – 6 этапов создания

Анимированные ролики – 6 этапов создания

Анимационные видеоролики помогают показать скрытое, объяснить сложное и визуализировать неявное. Огромное преимущество презентационного видео с инфографикой или персонажами в том, что они позволяют воздействовать на нескольких уровнях, давая зрителю и почитать, и посмотреть, и послушать – а, следовательно, дать любому зрителю с любыми особенностями восприятия возможность точно понять доносимую мысль.

Отрасль анимационных видео, основанных на инфографике и анимированные видеоролики с персонажами развиваются все активнее и занимают важное место и в интернет СМИ и в офлайн презентациях потеснив лекторов и докладчиков с бумагами, а так же классические печатные лонгриды.

Студия Инфомульт уже много лет специализируется на создании такого контента для маркетинговых и общеобразовательных целей и основываясь на своем опыте, мы подготовили для вас разбор основных этапов создания анимационных роликов.

Анимированые ролики — тематика

Определение тематики ролика кажется самым простым этапом, но это не совсем так, от постановки задачи и определения вектора общего движения зависит вся работа. Если на этом этапе пойти не тем путем работу придется переделывать. Поэтому самое важное в работе четко осознать

  1. Задачу, которую должна решать анимация;
  2. Техники, которые будут использованы.

Дело в том, что основные свойства темы анимации являются востребованность и актуальность для зрителя. Поэтому отталкиваясь от задачи необходимо определять тему анимации которая будет сама по себе актуальна для будущих зрителей.

Сбор информации

Этот этап напрямую зависит от темы. Определять, как раскрывать повествование в анимации мы будем на основе фокуса заданного темой и теми фактами, которые имеются у нас в наличии. Для начала получаем вообще все возможные факты и информацию: изображения, документы переписку, цифры, цитаты, ссылки и все остальное, что может прийти в голову.

Систематизация

Организация собранной информации и ее распределение по степени важности один из самых сложных этапов. Именно на нем задается костяк будущего ролика, именно здесь определяется план повествования. Информация должна подаваться в том порядке, в котором она будет проще усваиваться, а лишнее должно быть отсечено.

Создание визуального образа и сценария и раскадровки

На основе тематики и плана повествования выстроенного из подобранной информации создается «обертка» информации в виде идеи и  визуального образа. Которые превращаются в детальный сценарий с раскадровкой.

Создание главных и второстепенных объектов

Для подачи информации через анимационные видеоролики, нужны объекты разного фокусного внимания: основные объекты, которые двигают сюжет, раскрывая информацию и второстепенные объекты, задача которых уточнить образы или просто украсить пространство, создавая приятный визуальный фон.

Постановка и анимация

Когда готова и линия построения повествования заданная в сценарии и раскадровке и созданы объекты участники будущего действия – начинается этап постановки визуального действия в анимированном ролике или анимация объектов для создания конечного видео.

Если ролик проходит все 6 этапов, логично перетекая из одного в другой в итоге на выходе вы получаете продукт полностью решающий поставленные задачи без натянутостей и ошибок.

Мы в студии Инфомульт работаем именно по такой схеме, что и позволяет нам создавать работающие и продающие анимированые ролики.

Если вам нужен такой, свяжитесь с нами любым удобным способом, например, заполнив форму обратной связи на сайте.

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Все работы
Другие статьи

Наши услуги

Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы

Остались вопросы?
С удовольствием ответим!

соцсети: