Анимированные ролики – 6 этапов создания

Отрасль анимационных видео основанных на инфографике и анимированные ролики с персонажами развиваются все активнее и занимают важное место и в интернет СМИ

Анимированные ролики – 6 этапов создания

Анимированные ролики – 6 этапов создания

Анимированные ролики помогают показать скрытое, объяснить сложное и визуализировать не явное. Огромное преимущество презентационного видео с инфографикой или персонажами в том, что они позволяют воздействовать на нескольких уровнях, давая зрителю и почитать и посмотреть и послушать – а, следовательно, дать любому зрителю с любыми особенностями восприятия  возможность точно понять доносимую мысль.

Отрасль  анимационных видео основанных на инфографике и анимированные ролики с персонажами развиваются все активнее и занимают важное место и в интернет СМИ и в офлайн презентациях потесняя лекторов и докладчиков с бумагами, а так же классические печатные лонгриды.

Студия Инфомльт уже много лет специализируется на создании такого контента для маркетинговых и общеобразовательных целей и основываясь на своем опыте мы подготовили для вас  разбор основных этапов создания  анимированных роликов.

Анимированые ролики — тематика

Определение тематики ролика кажется самым простым этапом, но это не совсем так, от постановки задачи и определения вектора общего движения зависит вся работа. Если на этом этапе пойти не тем путем работу придется переделывать. Поэтому самое важное в работе четко осознать 1) задачу которую должна решать анимация 2)механики, которые будут использованы.

Дело в том, что основные свойства темы анимации являются востребованность и актуальность для зрителя. Поэтому отталкиваясь от задачи необходимо определять тему анимации которая будет сама по себе актуальна для будущих зрителей.

Анимированые ролики — сбор информации

Этот этап напрямую зависит от темы. Определять, как раскрывать повествование в анимации мы будем на основе фокуса заданного темой и теми фактами, которые имеются у нас в наличии. Для начала получаем вообще все возможные факты и информацию: изображения, документы переписку, цифры, цитаты, ссылки и все остальное, что может прийти в голову.

Анимированые ролики — систематизация

Организация собранной информации и ее распределение по степени важности один из самых сложных этапов. Именно на нем задается костяк будущего ролика, именно здесь определяется план повествования. Информация должна подаваться в том порядке, в котором она будет проще усваиваться, а лишнее должно быть отсечено.

Анимированые ролики — создание визуального образа и сценария и раскадровки

На основе тематики и плана повествования выстроенного из подобранной информации создается «обертка» информации в виде идеи и  визуального образа. Которые превращаются в детальный сценарий с раскадровкой.

Анимированые ролики — создание главных и второстепенных объектов

Для подачи информации через анимированные ролики нужны объекты разного фокусного внимания: основные объекты, которые двигают сюжет, раскрывая информацию и  второстепенные объекты, задача которых уточнить образы или просто украсить пространство, создавая приятный визуальный фон.

Анимированые ролики — постановка и анимация

Когда готова и линия построения повествования заданная в сценарии и раскадровке и созданы объекты участники будущего действия – начинается этап простановки визуального действия в анимированном ролике или анимация объектов для создания конечного видео.

Если ролик проходит все 6 этапов, логично перетекая из одного в другой в итоге на выходе вы получаете продукт полностью решающий поставленные задачи без натянутостей и ошибок.

Мы в студии Инфомульт работаем именно по такой схеме, что и позволяет нам создавать работающие и продающие анимированые ролики.

Если вам нужен такой, свяжитесь с нами любым удобным способом, например, заполнив форму обратной связи на сайте.

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Все работы
Другие статьи
Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: