Анимированные ролики – 6 этапов создания

Анимированные ролики – 6 этапов создания

Анимированные ролики – 6 этапов создания

08 октября

Анимированные ролики помогают показать скрытое, объяснить сложное и визуализировать не явное. Огромное преимущество презентационного видео  с  инфографикой или персонажами в том, что они позволяют воздействовать на нескольких уровнях, давая зрителю и почитать и посмотреть и послушать – а, следовательно, дать любому зрителю с любыми особенностями восприятия  возможность точно понять доносимую мысль.

Отрасль  анимационных видео основанных на инфографике и анимированные ролики с персонажами развиваются все активнее и занимают важное место и в интернет СМИ и в офлайн презентациях потесняя лекторов и докладчиков с бумагами, а так же классические печатные лонгриды.

Студия Инфомльт уже много лет специализируется на создании такого контента для маркетинговых и общеобразовательных целей и основываясь на своем опыте мы подготовили для вас  разбор основных этапов создания  анимированных роликов.

Анимированые ролики - Ступень первая. Тематика.

Определение тематики ролика кажется самым простым этапом, но это не совсем так, от постановки задачи и определения вектора общего движения зависит вся работа. Если на этом этапе пойти не тем путем работу придется переделывать. Поэтому самое важное в работе четко осознать 1) задачу которую должна решать анимация 2)механики, которые будут использованы.

Дело в том, что основные свойства темы анимации являются востребованность и актуальность для зрителя. Поэтому отталкиваясь от задачи необходимо определять тему анимации которая будет сама по себе актуальна для будущих зрителей.

Анимированые ролики - Ступень вторая. Сбор информации.

Этот этап напрямую зависит от темы. Определять, как раскрывать повествование в анимации мы будем на основе фокуса заданного темой и теми фактами, которые имеются у нас в наличии. Для начала получаем вообще все возможные факты и информацию: изображения, документы переписку, цифры, цитаты, ссылки и все остальное, что может прийти в голову.

Анимированые ролики - Ступень третья. Систематизация.

Организация собранной информации и ее распределение по степени важности один из самых сложных этапов. Именно на нем задается костяк будущего ролика, именно здесь определяется план повествования. Информация должна подаваться в том порядке, в котором она будет проще усваиваться, а лишнее должно быть отсечено.

Анимированые ролики - Ступень четвертая. Создание визуального образа и сценария и раскадровки.

На основе тематики и плана повествования выстроенного из подобранной информации создается «обертка» информации в виде идеи и  визуального образа. Которые превращаются в детальный сценарий с раскадровкой.

 

Анимированые ролики - Ступень пятая. Создание главных и второстепенных объектов.

Для подачи информации через анимированные ролики нужны объекты разного фокусного внимания: основные объекты, которые двигают сюжет, раскрывая информацию и  второстепенные объекты, задача которых уточнить образы или просто украсить пространство, создавая приятный визуальный фон.

Анимированые ролики - Ступень шестая. Постановка и анимация

Когда готова и линия построения повествования заданная в сценарии и раскадровке и созданы объекты участники будущего действия – начинается этап простановки визуального действия в анимированном ролике или анимация объектов для создания конечного видео.

 

Если ролик проходит все 6 этапов, логично перетекая из одного в другой в итоге на выходе вы получаете продукт полностью решающий поставленные задачи без натянутостей и ошибок.

Мы в студии Инфомульт работаем именно по такой схеме, что и позволяет нам создавать работающие и продающие анимированые ролики.

Если вам нужен такой, свяжитесь с нами любым удобным способом, например, заполнив форму обратной связи на сайте.

Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: