Создание анимированных роликов — 6 советов

6 советов Майка Броджберга о работе с массивами данных следуя которым вам будет проще даваться создание анимированных роликов

Создание анимированных роликов — 6 советов

Создание анимированных роликов — 6 советов

Когда предстоит создание анимированных роликов для презентации важным становится умение красиво и доходчиво визуализировать данные.

Вот, например Майк Броджберг обобщил свой богатый опыт и выдал 6 советов по созданию крутой визуализации данных. Он подробно поясняет как использовать массивы данных в творческом процессе и как превращать их в восхитительную визуализацию.

В первую очередь, конечно сразу стоит определиться считаете ли вы свою работу просто визуализацией данных или стремитесь в сторону информационного искусства иными словами что будет главенствовать «Визуальная концепция» или «Удобство восприятия информации».  Понимать это всегда невероятно важно на первых этапах создания проекта.

А далее стоит воспользоваться этими советами:

Создание анимированных роликов требует досконального знания собственных инструментов

Не стоит мыслить нереальными прожектами и слишком усложнять задачу одновременным изучением совершенно новой системы выберете тот интерфейс который вам максимально знаком и в котором вы чувствуете себя уверенно.

Например я, считаю что обработка данных в p5.js — это лучший выбор, потому что этот скрип позволяет создавать огромное до бесконечности количество форматов информации от веб страниц до статичных картинок для печати. Мне комфортно в нем работать я знаю чего смогу добиться и каким методом. Потратив больше энергии на творческий поиск, а не изучение инструмента.

 

Создание анимированных роликов

 

Работайте интерациями

Не обманывайте себя невозможно выполнить всю задачу за один присест, разбейте ее на мелкие подзадачи. И если нужно еще на более мелкие дробные части. Выполняя каждую из этих подзадач цель будет приближаться более отчетливо, а вы будете получать больше удовольствия от чувства выполненного долга при решении каждой из них. И самое главное так у вас будет больше возможностей экспериментировать с небольшими частями работы – это более гибкий вариант изменений страхующий от ошибок которые могут повлиять на всю работу в целом.

Проще – лучше

Постарайтесь оставить основную роль всё-таки сути информации и признать что способы ее отображения это лишь инструмент (если конечно в самом начале вы не определили свой проект как информационное искусство). В создании анимированных роликов и журналистике суть вопроса всегда важнее. признавайте это и позволяйте информации всегда оставаться на поверхности.

 

Создание анимированных роликов

Уважайте первоисточники информации

Первоисточник важен –относитесь к нему с уважением. не домысливайте и не заполняйте пробелы которые вы нашли в оригинале сами. Если это необходимо запросите больше данных у экспертов иначе вы можете исказить весь смысл данных.

Обязательно ищите вдохновение в структуре работы

И в визуализации данных и в информационном искусстве, вы обязаны найти тот источник или угол подачи который интересен вам лично. Если работа не увлекает создателя, он никогда не сможет сделать ее увлекательной для зрителя.

Признайте, что присланная вам  на создание анимированных роликов информация не идеальна

Работая с любыми данными, помните, что в мире нет идеала. Любая статистика имеет погрешности, аномалии или просто не подходит для каждого частного случая и постарайтесь смириться с тем, что при обработке данных вам постоянно будет встречаться что-то необычное и неожиданное.

Хотите переложить создание анимированных роликов и обработку массива данных для визуализации на наши плечи? Мы готовы! Просто заполните форму обратной связи и студия Инфомульт реализует ваш проект.

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Все работы
Другие статьи
Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: