Создание анимационных роликов – 5 принципов

Создание анимационных роликов – 5 принципов. Основные принципы анимации от студии Дисней которые продолжают работать на создание анимационных роликов и сегодня.

Создание анимационных роликов – 5 принципов

Создание анимационных роликов – 5 принципов

Книга «The Illusion of Life: Disney Animatio»  (Иллюзия жизни: Диснеевская анимация) О. Джонстона и Ф. Томаса впервые была издана в 1981 году. Впрочем, мысли и основные принципы создания анимации, так чтобы она казалась действительно живой и привлекающей внимания за эти годы абсолютно не изменились. Создаете ли вы детский мультфильм или занимаетесь созданием продающих анимационных роликов  важно учитывать эти принципы. Специально для вас мы выбрали несколько основных из них понятными визуальными примерами.

И так:

Создание анимационных роликов. Принцип первый – Пластичность (сжатие и растяжение)

Основной прием оживления  анимации состоит в придании объекту пластичности «резиновости»

Дело в том, что нам всегда интересно наблюдать за живыми объектами или теми, которые ведут себя так, а живое тело всегда растягивается и сжимается. В анимации для придания эмоциональности действию все эти деформации усиливаются во много раз, порой даже гипертрофируются. Однако главное правило изменения – объём тела должен быть неизменным. Это значит, что если объект становится выше – он утончается и наоборот.

Мы очень любим именно этот прием и активно его используем, например даже в нашем логотипе.

Пример:

Принцип второй – Театральность (или сценичность)

Эмоции и позы персонажей, или объектов  которые временно одушевляются в ролике должны быть просты и ГИПЕР выразительны – этот принцип идет еще от правил театра где чем дальше зритель от сцены тем сложнее ему разобрать эмоции. в нашем мире удаленность от объекта заменяет быстрый мир который все время норовит отвлечь зрителя от происходящего на экране. Поэтому подача в эмоциях обязательно должна быть яркой – как смайлики.

Пример:

 

Третий принцип создания  анимации – Постоянное движение (сквозное движение)

Как и любое шоу, движение в анимации должно продолжаться постоянно. Даже если персонаж вынужден оставаться на месте второстепенные элементы окружения  должны находиться в движении постоянно – покачивание головой,  движение фона, мигание огоньков. Что-то должно происходить постоянно.

Пример:

Четвертый принцип анимации –  Преувеличение или карикатурный реализм (карикатуризация)

Создание анимационных роликов предполагает немного другие правила мира, слега упрощённые во всех действиях здесь по максимуму работают допущения – мгновенные перемещения, замена фона, переброска объекта. Важно лишь решение, логикой реального мира с его мелкими нюансами можно смело жертвовать в угоду эмоциям.

Пример:

Пятый принцип – Привлекательность

На скучного персонажа или объект неинтересно смотреть.  Поэтому он обязан обладать индивидуальными чертами, необязательно она задается харизмой героя, это может быть особенность графики, например уникальная цветовая гамма которую люди не встречали прежде. Но обязательно общий дизайн образ анимируемого объекта должен привлекать сам по себе.

Пример:

Соблюдение этих принципов нам в студии Инфомульт позволяет обеспечить создание анимационных роликов на высоком уровне, как визуальной привлекательности, так и запоминаемости зрителем.

Нужен анимационный ролик? Просто напишите нам!

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Все работы
Другие статьи
Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: