ENTEROSGEL

Над рекламой Энтеросгеля работал художник анимации и компьютерной графики студии INFOMULT

В портфолио студии анимации INFOMULT в основном работы выполнены в единой стилистике. Однако, есть такие анимационные проекты, которые выделяются на общем фоне и создается впечатление, будто сделаны они руками другого художника анимации и компьютерной графики. Таковым является  мультфильм, рекламирующий медицинский препарат Энтеросгель.   

Многие знают, что Энтеросгель предназначен для выведения из организма токсических веществ различной природы, возбудителей заболеваний, метаболитов. Препарат не уменьшает всасывание витаминов и микроэлементов. Благодаря его уникальным свойствам, можно давать Энтеросгель детям, беременным и кормящим женщинам. Более того, препарат помогает не только людям, но и домашним животным.

Гелевидный энтеросорбент уже давно завоевал российский фармацевтический рынок. Более того, сегодня он применяется во многих других странах. Так, например, недавно продукт был успешно запущен в Британии. А для выхода на фармацевтический рынок Новой Зеландии и Австралии, нашей студии анимации поступил заказ на создание продающего видео.

Заказчик поставил задачу рассказать о препарате доступным языком через знакомые образы. Причем, нашей команде предстояло разработать не только сценарий, но и предложить варианты его исполнения. Клиенты хотели создать продающее видео в минималистичной контурной стилистики, наподобие роликов компании Ред Бул. Однако наш художник анимации и компьютерной графики посчитал, что для продвижения данной продукции как нельзя лучше, подойдет полноцветная анимация.

как создать продающее видео

В итоге была проделана большая работа. Мы разработали 4 разных сценария. Долго работали и над разработкой персонажей. Для этого привлекалось два дизайнера, чтобы получить варианты в разном стилевом исполнении.

В работе над персонажами пришлось учитывать тот факт, что в ролике нельзя было использовать людей. Поэтому стали думать, каких же животных изобразить. Так как птичка киви является символом Новой Зеландии, то, конечно же, выбор пал именно на нее. Предлагаем несколько вариантов – выбираем наиболее подходящий.

По такому же принципу выбраны Кенгуру, как символ Австралии, и Медведь –символ России, так как препарат разработан именно в нашей стране. Рисованные персонажи были быстро утверждены заказчиком. Кстати говоря, нашей командой было придумано и много других второстепенных персонажей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве локаций в мультфильме использовались рисованные от руки акварельные фоны. Благодаря нашему иллюстратору, ролик отличается полноцветной анимацией с богато проработанными деталями.

продающее видео богато проработанными деталями

Закончив c иллюстрациями, к работе подключился художник анимации и компьютерной графики. Его опытной рукой персонажи начали оживать,а локации динамично сменяться. Изначально была задумка создать несколько анимационных роликов с разными персонажами. В итоге, получился один большой ролик с общей сюжетной линией. В качестве идеи выбрано окончание университета.

К озвучке видеоролика звукорежиссер подошел с чувством юмора, добавив атмосферные шумы.  Голос диктора и закадровый текст в этом ролике не использовались, однако передача информации и донесение основных преимуществ препарата от этого не пострадали.  Реалистичные упаковки Энтеросгеля  выделяются на фоне рисованных локаций и персонажей и обращают на себя внимание зрителей.

В ходе работы мы посоветовали заказчикам, продвигающим препарат Энтеросгель, заказать лэндинг у наших партнеров из Компания QUBE. В результате совместной работы клиенты получили качественное продающее видео с элементами 2D анимации и, одновременно, - сайт для продвигаемой продукции. https://www.youtube.com/watch?v=caRHxp-p9O0&t=8s    

Почему именно продающее видео?

Вы можете задать достаточно актуальный вопрос: почему стоит выбрать именно продающее видео в Москве, как наиболее эффективную рекламную единицу. Дело в том, что на сегодняшний день именно такой формат рекламы лишен ключевых недостатков других маркетинговых технологий, среди которых:

  • Тексты. Читать сегодня любят далеко не все, да и действительно трудно сохранить внимание клиента в конце длинной статьи;
  • Аудиореклама. Сфера применения такого способа ограничена, так как аудиореклама применяется далеко не на всех возможных площадках;
  • Картинки и графика. Увы, далеко не всегда удается в полной мере раскрыть преимущества вашего товара или услуги с помощью графики.

Продающее видео – это технология, которая объединила все три рассмотренных выше методики, лишив их индивидуальных недостатков.

Судите сами: продающее видео в Москве можно увидеть, услышать, прочитать (если имеется текстовое наполнение). Задействовав максимально возможное число органов восприятия, вы сможете завладеть вниманием клиентов с помощью опыта сотрудников студии INFOMULT!

Продающее видео: секреты

Мы знаем о том, как сделать по-настоящему эффективное продающее видео и не содержим эту информацию в секрете! Специалисты студии INFOMULT рассказывают о том, как создается качественный ролик, который привлекает внимание ваших клиентов.

Продающее видео в Москве – это настоящее искусство, ведь необходимо сделать так, чтобы ролик не затерялся среди сотен и тысяч других презентаций ваших конкурентов.

Памятуя об этом, при создании продающего видео, мы придерживаемся следующих правил и принципов:

  • Привлечь внимание с первых секунд просмотра. Ведь именно вначале зритель понимает, насколько ролик интересен ему в целом: если продающее видео в Москве «цепляет» и привлекает внимание с самого начала, значит презентацию с высокой долей вероятности просмотрят до конца;
  • Важно продемонстрировать результат, который будет достигнут после использования вашего товара или обращения в компанию. Сегодня продающие видео основываются на практической пользе, поэтому необходимо в обязательном порядке рассказать зрителю об этом;
  • Учет потребностей и осознание проблемы клиента. Продающие видео в Москве всегда адресованы вашей целевой аудитории – тому или иному сегменту, кто готов стать вашим заказчиком. Только после грамотной выявлении целевой аудитории можно создавать продающее видео, иначе ролик не окажется полезным;
  • Необходимо мотивировать зрителя досмотреть продающее видео до конца. Сделать это можно самым разными способами: за счет предоставления полезной информации, качественной анимации, а также интриги, созданной в начале демонстрации видео;

Именно эти принципы при создании продающего видео в Москве следует считать ключевыми: понимая их, мы готовим профессиональные ролики, которые действительно работают.

Студия INFOMULT – это качественное продающее видео, которое оправдывает каждый вложенный в него рубль!

Виды работ // 2D анимация
Сроки // 25 дней

ShowReal 2015

Мы создаем авторские мультфильмы и инфографику уже более 8 лет.

И мы любим свою работу. Каждый новый проект в нашей студии анимации это новый вызов для всей команды — сделать еще лучше и интереснее, полезнее.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: