Быструмгель

Анимация для сайта про препарат Быструмгель.

В видеостудию INFOMULT поступил заказ на изготовление имиджевого ролика про препарат Быструмгель. Анимация для сайта должна была не рекламировать гель, так как он уже является известным, а закрепить имя бренда и напомнить о себе. Именно с такой целью и создаются имиджевые видеопродукты и в основном их заказывают компании, которые уже имеют какую-то потребительскую историю.

Заказчик поставил задачу – разработать интересную концепцию, чтобы показать, в каких случаях применяется Быструмгель. Посовещавшись, наша команда предложила использовать известных исторических персонажей, которые сталкиваются с конкретной проблемой.

Так как анимация создавалась для сайта, то за основу мы взяли уже разработанный дизайн и основные цвета лэндинга. Работать решили в минималистической стилистике. Порадовало то, что наш заказчик оказался современных взглядов и не отказался от смелой задумки. Минимализм отличается своей простотой, но, в то же время, функциональностью и доступностью. Особенно выгодно он смотрится на фоне пестрых перегруженных сайтов. Данная стилистика способна подчеркнуть самое важное, не отвлекая внимания на другие детали.

Композиция

Композиция в минимализме играет решающую роль. Хотя здесь все предельно просто и наглядно, но нужно тщательно проработать каждую деталь. Анимация для сайта в такой стилистике должна доносить до зрителя основной смысл. Благодаря тому, что в ролике про Быструмгель мы использовали минимум цветов – реалистичная упаковка препарата бросается в глаза и запоминается потенциальным покупателям.  

Сюжет

Предельно осмысленно мы подошли и к проработке сюжетной линии. Архимед, Ньютон, Шекспир и Эйнштейн, получившие травмы, открывают для себя препарат Быструмгель. Стандартные ситуации, в которых может оказаться каждый человек. Тем самым анимация для сайта наполнилась эмоциональной связью со зрителями, что характерно для имиджевых роликов.

Пространство

Особо хочется отметить преимущества свободного пространства, которым отличается стиль минимализм. Оно очень выгодно подчеркивает элементы композиции и усиливает восприятие информации. В целом данная анимация для сайта разнообразила содержимое лэндинга. Так как помимо медицинской информации на посадочной странице появился яркий динамичный видеоролик, который оставляет хорошее впечатление у посетителей ресурса. Анимация для сайта получилась привлекательной и за счет юмора. Мы выбрали диктора с актерскими данными, который отлично справился с задачей и наполнил видеоролик забавной озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=WKbKqRYsDOQ   

 

Клиент // Wasserio
Виды работ // 2D анимация
Сроки // www.wasserio.com

ShowReal 2015

Мы создаем авторские мультфильмы и инфографику уже более 8 лет.

И мы любим свою работу. Каждый новый проект в нашей студии анимации это новый вызов для всей команды — сделать еще лучше и интереснее, полезнее.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: