Итоги работы и лучшие рекламные ролики студии INFOMULT за 2015 год.

20 проектов, более 4 часов анимации и инфографики. В 2015 году наши рекламные ролики оценили представители разных стран.

Итоги работы и лучшие рекламные ролики студии INFOMULT за 2015 год.

Итоги работы и лучшие рекламные ролики студии INFOMULT за 2015 год.

30 декабря

Вот и уходит в историю 2015 год. Каждый из нас мысленно подводит итоги года уходящего: как личностные, так и профессиональные.

Каким же 2015 год был для студии INFOMULT? Трудным? -  В чём-то. Интересным? -  Еще как. Плодотворным? – В целом, да.

Вспоминая созданные рекламные ролики, наша творческая команда гордится своими успехами. В каждый видеоролик мы вложили частичку себя, постарались быть неравнодушными к той или иной сфере деятельности наших клиентов. Мы делали все возможное, чтобы решить все поставленные цели и задачи. Принимая очередной заказ, команда студии INFOMULT вдохновлялась каждой идеей, всем хотелось внести свой вклад в рекламные ролики, сделать что-то необычное и креативное – в этом и заключается развитие каждого из нас как профессионала. С каждым реализованным проектом мы становимся опытнее, у нас появляются новые идеи, которые хочется предложить заказчикам.  

В 2015 году мы обновили позиционирование и наши рекламные ролики появились на сайте http://infomult.ru. До этого их можно было увидеть лишь на канале youtube и theads.ru. Мы решили создать яркий, красочный сайт, наполнить его шоурилом и рассказывать, как создавались рекламные ролики. Таким образом, наши заказчики могут вынести для себя что-то новое, интересное и чуточку погрузиться в «кухню» видеостудии INFOMULT. Мы подробно описываем, с чего начинается работа, как создаются рекламные ролики, из чего складывается их бюджет и какими способами визуализации они решают задачи. Благодаря этому мы регулярно получаем лестные отзывы о новом лэндинге, о его ярком дизайне и интересной наполненности.    

Получать мнения пользователей о сайте и наших проектах - очень полезно и важно для дальнейшего развития. Благодаря вам – мы знаем, к чему стремиться, и какие рекламные ролики приходятся по душе зрителям.

Итак, вспоминая  2015 год, результаты оказываются впечатляющими. И это с учетом финансовой нестабильности в стране. Делаем выводы, друзья: рынок мировой рекламы растет и на тормоз нажимать не собирается.  

В этом году рекламные ролики в студии INFOMULT заказали 15 компаний и представителей бизнеса. В общей сложности наша команда создала более 20 видеороликов – это более 4 часов анимации и инфографики.

Больше всего запомнилась работа с компанией Автоинтеллект, которая имеет специфический софт. Нам было интересно сотрудничать с заказчиком и совместно продумывать концепцию сервиса http://infomult.ru/portfolio/sozdaniye-infografiki-autointellekt

Нам посчастливилось работать с крупной компанией Аксель Телеметрия http://infomult.ru/portfolio/reklamniy-videorolik-axel. Работа хоть и сложная, но интересная. В результате получился выдержанный лаконичный ролик, в котором нам удалось в простой и понятной форме показать сложную систему работы телеметрического оборудования.

Приятный дизайн и свежий для нас стиль – liquid motion удалось реализовать в рекламном ролике для международной компании VIVO. Эту работу мы часто показываем нашим заказчикам в качестве референса http://infomult.ru/portfolio/zakazat-prodaushee-video-vivo.

Гордостью нашей видеостудии можно назвать и видеоролик для компании Актив Телеком http://infomult.ru/portfolio/videorolik-active-telecom. Интересный и сложный проект – презентация графических интерфейсов управления, созданных компанией для трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан».

Наши рекламные ролики оценили представители разных стран. В 2015 году мы работали с заказчиками из Китая, Калифорнийского университета, Новой Зеландии, Австралии и Украины.

В рамках нашей страны особо значимыми для нас заказчиками стали Министерство образования, Министерство экономического развития и правительство Сахалинской области.  И это не считая многочисленных клиентов, которые находят нас из самых разных уголков необъятной Родины. Рекламные ролики являются для нас интересным опытом сотрудничества с людьми совершенно разного уровня и социального статуса. Мы ценим каждого нашего клиента.

А результаты успехов наших заказчиков говорят о том, что у нас все получилось! Особая благодарность компании Axel (Аксель Телеметрия) за лестный отзыв о нашей работе, который ребята прислали в канун Нового Года, подняв нам настроение и вдохновив нас на новые подвиги.  

 

 

Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: